Баттл Oxxxymiron и Гнойного за ночь посмотрели более 3 млн человек

Баттл Oxxxymiron и Гнойного за ночь посмотрели более 3 млн человек
Фото: versusbattleru /youtube.com

Видео рэп-баттла Oxxxymiron (Мирон Фёдоров) и Гнойного (Слава Карелин), которое организаторы поединка Versus Battle выложили на YouTube-канале в ночь на 14 августа, к утру посмотрели более трех миллионов человек.

49471
2
Поделитесь этой новостью

Сам рэп-поединок прошел еще 6 августа в Санкт-Петербурге, однако видеозапись шоу организаторы по традиции выложили через неделю после мероприятия.

В истории российской рэп-культуры баттл Oxxxymiron и Гнойного стал одним из самых ожидаемых событий. О предстоящем поединке рэп-тусовка узнала еще в июле 2016 года, когда Гнойный в одном из своих выступлений крайне вызывающе высказался в адрес Мирона, который пообещал «охладить пыл» оппонента.

Интерес к встрече Oxxxymiron и Гнойного объясняется и тем, что первый считается одним из самых успешных рэп-музыкантов в России, недавно вошел в список Forbes, ни разу не проиграл в предшествующих баттлах, а осенью готовится дать концерт в «Олимпийском». Второй же прославился среди рэп-андеграунда провокационными заявлениями и агрессивностью.

Впрочем, несмотря на звание короля российского рэпа, в битве с Гнойным Oxxxymiron проиграл. Для большинства поклонников Мирона это стало неожиданностью, что и вызвало такой мощный резонанс.

А сам Гнойный на следующий же день после поединка опубликовал в своем Twitter провокационное сообщение, в котором объявил себя «новым Окси».


Versus Battle — популярное интернет-шоу, в ходе которого хип-хоп исполнители соревнуются между собой в живом выступлении, а результат оценивают судьи. Поединок проходит в три раунда, после которых жюри выносит свой вердикт.

Рекордным по количеству просмотров — 38 миллионов — стал баттл Oxxxymiron с рэпером Джонибоем, прошедший в 2015 году.

UPD К 14 часам понедельника (время московское) число посмотревших баттл Oxxxymiron и Гнойного на YouTube приблизилось к 5 миллионам.

Новости партнеров

    НТВ в социальных сетях