• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 904
    • 0

    В центре Петербурга станет легче крутить педали

    В центре Петербурга станет легче крутить педали
    • В центре Петербурга станет легче крутить педали
    • Почему в России так резко подорожали продукты
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Образец риса из магазина оказался пропитан кадмием и мышьяком
    • Трагедия в Казани: как школьники оказались в заложниках у «монстра»
    • Опубликовано видео из кабинета казанской гимназии, снятое во время нападения
    • Кошмар в Казани: школьников расстреляли во время занятий
    • «Рост цен съедает доходы граждан»: какую помощь получат россияне после послания Путина
    • Мошенники нашли новые способы оформлять кредиты на россиян
    • Без шашлыков и картошки: кто превращает жизнь дачника в ад
    • Каршеринговая фирма штрафует клиентов на сотни тысяч рублей
    • Спасительная диета: чем весной 1942-го откармливали изможденных ленинградцев
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Певец Авраам Руссо вернулся в Россию и дал показания в суде против своих похитителей
    • Актер Соловьёв отказался от сыновей и просит лишить его родительских прав
    • Армия Израиля атакует сектор Газа на земле и в воздухе
    • «Мира не будет»: Махмуд Аббас назвал причину конфликта Палестины и Израиля
    • «Неделями пил с утра до вечера»: третий муж тяжело переживал развод с Прокловой
    • Откуда берутся запрещенные вещества в анализах трезвых водителей
    • Молниеносная реакция петербуржца спасла жизнь его сыну
    • Отель на колесах: хитрости ночевки в автомобиле
    • На компенсацию возвратных рейсов российским туркомпаниям выделили 1 млрд рублей

    В Петербурге появятся почти 40 километров велодорожек. Ключевая черта проекта — создание неразрывной сети маршрутов, где на двух колесах можно будет передвигаться безопасно. Конкурсы на право воплощать задуманное в жизнь пройдут в течение нескольких недель.

    Поделитесь этой новостью

    Как передает корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв, не весь центр взят в цветное кольцо плана велодорожек. Но по Петроградскому району, включая Крестовский остров, точно уже этим летом можно будет наворачивать круги, крутя педали. От «Авроры» по набережным до стадиона и обратно насквозь — по тесноватым пока и для машин, и для велосипедистов улицам — легко! Другой, малый круг велосипедизации — по набережным Фонтанки от Невы до Гороховой и обратно до Мойки.

    Дарья Фазлетдинова, пресс-секретарь СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»: «Маршруты выбирались на основании исследования улично-дорожной сети и анкетирования среди жителей города. Также мы получали предложения от активистов движения „Велосипедизация Санкт-Петербурга“ и с учетом исследования данных тепловых карт велосипедной активности».

    Понятно, что это лишь первые шаги, или пробные заезды. Тем не менее, возможность гнать велосипед не только ради праздного катания в центре должна появиться. Координатор «Велосипедизации Санкт-Петербурга», советник вице-губернатора Албина по созданию велосреды, урбанист Дарья Табачникова и так круглый год на велосипеде.

    Привыкла, как и по дороге на это интервью, проскакивать мимо припаркованных и едущих машин с не замечающими ее водителями. Лавировать среди доводов противников велодорожек тоже пришлось на протяжении нескольких лет.

    Дарья Табачникова, координатор движения «Велосипедизация Санкт-Петербурга», представитель СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»: «Есть, действительно, сложные вещи. Приходится отменять парковку, для того чтобы была возможность проехать велосипедистам. Но это согласуется с общей транспортной политикой города».

    Защитник прав автомобилистов Александр Холодов к настойчивости велоактивистов относится с уважением. Да и то, что велодорожки — цивилизованная история — не спорит. Но когда это не согласуется с возможностями исторических улиц, а пути для велосипедистов лишь условный знак, он склонен называть планы Смольного профанацией.

    Этим летом велодорожки как бы обкатывают. Все замечания и жалобы обещают принять во внимание. Рассматривается даже вариант отмены ограничений для движения автомобилей по создаваемым полосам в зимнее время.

    Всё-таки вес общественного мнения тех, кто на четырех колесах, в Петербурге пока больше, чем у их двухколесных оппонентов — соседей по потоку.

    Подробнее — в репортаже НТВ.