• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1327
    • 0

    Москвичи спешат в Пушкинский музей увидеть работы Тинторетто и Тициана

    Москвичи спешат в Пушкинский музей увидеть работы Тинторетто и Тициана
    • Москвичи спешат в Пушкинский музей увидеть работы Тинторетто и Тициана
    • Кремль одержал победу: как на Западе оценили встречу Путина и Байдена
    • Эксклюзивное видео с дня рождения дочери Киркорова
    • Издевавшуюся над дочерью жительницу Казани отпустили под подписку о невыезде
    • «Как у всех советских людей»: Ангелина Вовк назвала размер своей пенсии
    • Выглядел слабее: в США переговоры с Путиным назвали тяжелым испытанием для Байдена
    • В Австралии объявили войну кроликам, захватившим подступы к парламенту
    • Друг Градского высказался о его наследстве
    • Итоги переговоров: Байден согласился учитывать обозначенные Путиным «красные линии»
    • Тренер Татьяна Тарасова — о Плющенко, Рудковской и Гном Гномыче
    • Как пульсоксиметры выявляют поражение легких и насколько они точны
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Как подземные хранилища газа помогают утеплиться зимой

    В российскую столицу приехала «Саломея». Эту и другие картины Тициана представят на выставке «Венеция Ренессанса», которая открывается в Пушкинском музее. Посетителей также ждут работы Тинторетто и Веронезе. Многие полотна никогда не покидали собраний итальянских музеев и церквей.

    Поделитесь этой новостью

    Это тот случай, когда живопись прекрасно рифмуется с архитектурой. Белый зал Пушкинского музея очень похож на базилику, а именно для базилик многие мастера итальянского Возрождения и писали. Здесь уже были Караваджо и Рафаэль, теперь сюда прибыли еще трое замечательных итальянцев — Тициан, Тинторетто, Веронезе.

    Тициан — самый старший и лощеный. Говорили, как-то у Тициана упала кисть, так король Карл V лично ее поднял со словами «хоть чем-то могу прислужить такому мастеру». Тинторетто — скромный, он писал для базилик. Когда где-то объявляли конкурс, все приходили с эскизами, а он — с готовой картиной. Видимо, любил заработать.

    Веронезе — самый младший. Его у нас его издавна любили. «Воскресенье Христа», например, привезла в Петербург Екатерина, много лет полотно хранилась в Гатчине. Но это исключение. Львиная доля картин прибыла из Венеции. На выставку их отправляли, мягко говоря, со скрипом. Подробности — в репортаже Алины Репиной.