• ТВ-Эфир
  • Хит
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

Что вам найти?

Найти

Как маркетологи используют символику Победы в рекламных целях: расследование НТВ

Как маркетологи используют символику Победы в рекламных целях: расследование НТВ

Депутаты предлагают запретить использование символики Победы в рекламных целях

6246
6
Поделитесь этой новостью

Кто эти люди, которые устраивают вечеринки с развратными танцами в честь 9 Мая? Где продают суши в цвет георгиевской ленты? Что это — циничный бизнес или просто слабоумие? И как это можно прекратить, выясняла корреспондент НТВ Екатерина Гусельникова.

Новые рекламные плакаты одной из крупных торговых сетей Курска горожане назвали верхом цинизма: к куриным тушкам на плакатах прикрепили звезду Победы. А в омском супермаркете к упаковкам растительного масла и майонеза привязали георгиевские ленточки.

То, что георгиевские ленты, фронтовые песни и орден Победы — двигатель торговли, маркетологи поняли давно. Рестораторов сразу в нескольких российских городах фантазия довела до появления странного сета роллов. Сочетание оранжевой и черной икры тобико, видимо, напомнило им георгиевскую ленточку. Вот и назвали они это японское блюдо «День Победы». Нашлись ли желающие его съесть, неизвестно. Но в соцсетях такая новинка вызвала шквал гневных комментариев.

Маркетолог Арсен Даллакян признает: все, что связано с Днем Победы, даже бездарным рекламным акциям приносит немалую прибыль.

Арсен Даллакян, маркетолог, консультант по потребительскому поведению: «Так как вокруг много информации в преддверии именно Дня Победы, они под этот шумок выставляют свой продукт. И, конечно же, это работает».

То, что для одних — праздник со слезами на глазах, для других — лишь повод заработать.

Пётр Проскуряков, ветеран Великой Отечественной войны: «Я считаю это неприемлемым, это очень отталкивает».

Такая безнравственность торговцев возмутила и парламентариев. Оказывается, сегодня юридический статус символов Победы нигде не прописан.

Евгений Ревенко, депутат Госдумы: «Необходимо придать им юридический статус. И, возможно, внести поправки в закон о рекламе, в котором следует предусмотреть достаточно серьезные и большие штрафы. Чтобы неповадно было тем, кто так зарабатывает на самом святом и светлом празднике».

Новый законопроект должны доработать в течение этого года.

Подробности — в репортаже «Итогов дня».