• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 76733
    • 4

    Командир экипажа Boeing 777 рассказал о ЧП во время рейса Москва — Бангкок

    Командир экипажа Boeing 777 рассказал о ЧП во время рейса Москва - Бангкок
    • Командир экипажа Boeing 777 рассказал о ЧП во время рейса Москва — Бангкок
    • Москвичей предупредили о жаре до 32 градусов
    • «Не хочу воевать против России»: сдавшиеся в плен бойцы ВСУ отказываются от обмена
    • В Рубежном и Северодонецке фиксируют преступления ВСУ
    • Самый красочный момент лета: что ждет гостей фестиваля фейерверков в Москве
    • Минобороны РФ: донецкий поселок Пески полностью взят под контроль
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Суд арестовал пьяного водителя грузовика, насмерть сбившего велосипедистку в Москве
    • Украинские войска сбросили мины «Лепесток» на поселок Зайцево в ДНР
    • Пожар на северо-западе Петербурга обнажил проблемы безопасности в высотках

    Триста с лишним пассажиров Boeing 777 «Аэрофлота» сегодня на себе почувствовали, что такое турбулентность среди ясного неба. Именно этим авиакомпания объяснила произошедшее на подлете к Бангкоку, когда самолет тряхнуло так, что почти 30 человек сами буквально взлетели со своих мест.

    Поделитесь этой новостью

    Снятые в салоне кадры напоминают голливудский фильм-катастрофу. Трагедии удалось избежать, но 27 пассажирам потребовалась помощь медиков.

    Командир экипажа уточнил, что все произошло за 20 минут до снижения.

    Александр Рузов, командир экипажа: «Вся эта перегрузка длилась секунд 15, и через 30 секунд благодаря грамотным действиям и бригады, и экипажа самолет вернули на нужную траекторию. Но, к сожалению, пассажиры, которые были непристегнуты, получили травмы».

    В больницах остаются те, кого прооперировали и кто получил тяжелые переломы и сотрясения. У кого травмы полегче, уже выписались из клиники.

    Сам борт уже возвращается в Москву из Бангкока. Следственный комитет заявил, что проведет проверку произошедшего и опросит экипаж и пассажиров. Проверить планируется данные самописцев — для внутреннего технического расследования. Тогда же станет ясно, на какую высоту подбрасывало Boeing в условиях турбулентности.

    В «Аэрофлоте» подчеркивают: экипаж был опытный, но все в воздухе не предусмотришь.

    Максим Фетисов, пресс-секретарь авиакомпании «Аэрофлот»: «У командира судна налет — свыше 23 тыс. часов, у второго пилота — свыше 10,5 тыс. часов. Однако турбулентность, в которую попал самолет, невозможно было предугадать. В авиации она называется „турбулентность ясного неба“, ее основная особенность заключается в том, что возникает она не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью и метеорологический локатор не может уловить ее приближение».

    После этого ЧП термин «турбулентность ясного неба» стал одним из самых упоминаемых в лентах информагентств.

    Андрей Литвинов, командир экипажа компании «Аэрофлот»: «Происходит срыв потока с крыла, и самолет заваливается. Это такое явление, распространенное в этих широтах, и порядка 700 человек в год страдают из-за этого».

    «Турбулентность ясного неба» периодически подбрасывает новости по всему миру. Угадать, где начнется в чистом небе сильная болтанка, подчеркивают специалисты, невозможно. Но советуют ориентироваться на стакан воды, если он есть рядом.

    Подробности — в видеоматериале корреспондента НТВ Владимира Кобякова.