В компании подчеркнули, что у экипажа не было возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места и пристегнуться, так как «турбулентность ясного неба» возникает не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью, где метеорологический радиолокатор не может уловить ее приближение.
При подлете к аэропорту Бангкока (Таиланд) рейс SU 270 попал в зону сильной турбулентности https://t.co/cFvHJD8ksj
Аэрофлот (@aeroflot) May 1, 2017
В «Аэрофлоте» также отметили, что ежегодно в мировой гражданской авиации фиксируется около 750 случаев турбулентности в ясном небе.
Инцидент с Boeing 777 произошел на подлете к Бангкоку за 40 минут до посадки. Самолет сильно тряхнуло, и часть пассажиров выбросило в проход. Всего травмы и переломы получили около 25 человек, находившихся преимущественно в хвосте. Госпитализация потребовалась 19 из них, 12 остаются в больницах. Одна из пассажирок сняла последствия турбулентности на камеру своего телефона.
Посольство России в Таиланде открыло горячую линию: