• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1550
    • 0

    Кризис обнажил возможности фабрики

    Кризис обнажил возможности фабрики
    • Кризис обнажил возможности фабрики
    • Приемная мать истощенной девочки-маугли предстала перед судом в Брянске
    • Машины-двойники: есть ли способ борьбы с точными копиями автономеров
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Полиция вступила в схватку с рвущейся к гробу Марадоны толпой
    • Умер Диего Марадона
    • Кофе: все о главном напитке современности
    • Диего Марадону похоронили рядом с родителями
    • Волочкова откровенно рассказала о своих долгах
    • Фанаты осадили дворец президента Аргентины, желая проститься с Марадоной
    • Под какими брендами скрывается поддельное оливковое масло
    • На что Роман Виктюк тратил миллионные гонорары
    • Тест ультразвуковых стиральных машинок
    • Звезда советского кино стал бомжом в Израиле
    • Чего Армен Джигарханян боялся перед смертью
    • Врач показал, что видят COVID-пациенты перед смертью
    • Путин обсудил с Сечиным два российских мегапроекта

    Челябинская фабрика мягких игрушек переориентировалась на другую целевую аудиторию. Зайчат продолжают шить, но с характерными деталями.

    Поделитесь этой новостью

    Руководство Челябинской фабрики мягких игрушек, пытаясь спасти компанию от разорения, решило переквалифицировать производство, полностью сменив целевую аудиторию.

    Теперь вместо плюшевых мишек для детей там выпускают игрушки для взрослых, которые неплохо расходятся в секс-шопах. Тигрят и зайчат на фабрике, правда, тоже продолжают шить, но с характерными деталями.

    Корреспондент НТВ Андрей Григорьев — об антикризисной идее.

    Чтоб спрос поднимался, и деньги на зарплату были. Одна из челябинских фабрик с достоинством встретила кризис, перепрофилировав производство с мягкой игрушки на мягкую эротику.

    Константин Коростелёв, руководитель проекта: «Наши первые разработки: товарищ Свитент и Веселый Юх. Есть с бабочкой мужчина, есть без. А также подушка-грудь. Семенович позавидует. На ней прекрасно спать можно».

    Маркетинговые исследования показали, что в последнее время покупать детские игрушки в России стали гораздо реже. Встал вопрос о поиске альтернативной продукции.

    Константин Коростелёв, руководитель проекта: «Суперпопка. Изначально она была немножко в другом виде. Решили переделать. Доработали и приблизили, скажем так, к реальному виду».

    Согласно тем же исследованиям, на эротических товарах люди никогда не экономят. Тут осенило: чтобы сделать из игрушки недетскую, нужно лишь где-то что-то распороть или где-нибудь что-нибудь пришить.

    Наталья Фахрисламова, дизайнер: «У нас еще есть зоотовары, но там посложнее, потому что поролон. А здесь также, тот же самый мех, тот же материал используется».

    К каждой выкройке добавили сантиметров по 20 материала, и вот уже фабрика, высоко подняв голову, агрессивно вошла в новую экономическую реальность.

    Константин Коростелёв, руководитель проекта: «Рынок ответил взаимностью. Спрос очень большой на данную продукцию. Тем более, что мы единственные в России, кто производит игрушки эротического характера».

    Вроде, и то, что производили раньше, и то, что сейчас — игрушки, но между ними огромная разница. Розница встретила новую продукцию возбужденно. И от покупателей, и от продавцов только положительные отзывы.

    Евгения Ткачева, продавец-консультант секс-шопа: «Как только привезли нам, я сразу себе приобрела. Дети даже нормально относятся».

    Возвращаться к игрушкам для детей невыгодно, когда обнаружена такая ниша. Производство растет, зарплаты стабильные, и персонал рассуждает лишь о том, как это мило, что фабрика теперь работает без перерыва.