• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1958
    • 0

    Поставки SSJ 100 в Европу оказались под угрозой срыва из-за проблем с сертификацией

    Поставки SSJ 100 в Европу оказались под угрозой срыва из-за проблем с сертификацией
    • Поставки SSJ 100 в Европу оказались под угрозой срыва из-за проблем с сертификацией
    • Путин обсудил с Сечиным два российских мегапроекта
    • На отошедших Азербайджану территориях карабахские военные взорвали армейские объекты
    • Тест ультразвуковых стиральных машинок
    • Полиция вступила в схватку с рвущейся к гробу Марадоны толпой
    • Кофе: все о главном напитке современности
    • На что Роман Виктюк тратил миллионные гонорары
    • Врач показал, что видят COVID-пациенты перед смертью
    • Приемная мать истощенной девочки-маугли предстала перед судом в Брянске
    • ЕС может ввести жесткие санкции против Турции
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Пенсионер час колесил по станице и убивал своих родственников
    • Звезда советского кино стал бомжом в Израиле
    • Россиянин упал с шестого этажа на машину и выжил
    • Умер Диего Марадона
    • Чего Армен Джигарханян боялся перед смертью
    • Волочкова откровенно рассказала о своих долгах

    Генпрокуратура провела проверку в Минтрансе. Связана она с тем, что министерство не решило вопрос, как в России будут выдавать сертификаты на самолеты. Проблемы возникают с поставками за рубеж.

    Поделитесь этой новостью

    С 1991 года в России сертификацией самолетов и деталей к ним занимался Межгосударственный авиационный комитет. Полтора года назад он неожиданно отозвал сертификат у самолетов Boeing 737, но Росавиация с мнением комитета не согласилась. После этого правительство лишило комитет прав на сертификацию самолетов и передало их Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации. Затем Минтранс должен был издать нужные документы и заключить международные соглашения.

    Но, как сообщила газета «Коммерсант», Генпрокуратура выяснила, что этого до сих пор так и не сделали. В итоге, рассказали источники издания, в ЕС отказались принимать сертификаты, выданные Росавиацией, и поэтому производителям приходится дублировать документы еще и в МАК.

    Например, это касается экспорта самолетов Sukhoi Superjet 100. В компании говорят: если проблема не разрешится до середины апреля, то поставки в Европу прекратятся.