• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 4981
    • 1

    Удар по кошельку: веселые прилипалы заставили россиян тратить больше

    Удар по кошельку: веселые прилипалы заставили россиян тратить больше
    • Удар по кошельку: веселые прилипалы заставили россиян тратить больше
    • Армения и Азербайджан публикуют видео уничтожения техники и складов противника
    • Темное прошлое адвоката Пашаева: что его связывало с Катей Лель
    • Британия объявила о высадке десанта на «заднем дворе России»
    • Лолита после развода сделала пластическую операцию и очень помолодела
    • Минобороны Азербайджана и Армении устроили в Интернете идеологическую войну
    • Евгений Миронов впервые показал своего сына
    • За какие услуги в поликлинике мы не должны платить
    • Вдова Жени Белоусова до сих пор любит умершего мужа
    • Как из женщины не превратиться в «бабу»: рецепт от Ирины Понаровской
    • Пашаев сыграл решающую роль в истории о сексе Алексея Панина с собакой
    • «Он сумасшедший»: Собчак внесла ясность в свои отношения с Эльманом Пашаевым
    • «Пил круглосуточно, как воду»: вдова Проскурина рассказала о запоях актера
    • Бои в Нагорном Карабахе продолжаются вопреки призывам со всего мира
    • Мама актера Дмитрия Жулина умерла в день его похорон
    • Копирующая Бузову поклонница сменила имя на Яло Небузову
    • «На ее харю смотрите!»: Пашаев оскорбил адвоката потерпевших по делу Ефремова
    • Четвертая жена Проскурина нарушила данную у его гроба клятву
    • «Народного инспектора» из Воронежа уличили в автоподставах
    • Дочь Виктора Проскурина осталась без наследства из-за пьянства отца
    • Внебрачный сын Михаила Евдокимова задумался над сменой фамилии
    • «Может сломаться»: коллеги переживают за потерявшего дочь Владимира Конкина
    • Нейросеть показала пожилых Ротару и Пугачёву без «тюнинга»

    Лотереи в народе завоевали большую популярность, потому что люди знают цену каждому рублю и мечтают, что хоть раз им на голову упадет состояние, чтобы работать больше не пришлось. Если уж не состояние, пусть хотя бы за наклейки в магазине достанется бесплатная подарочная сковородка.

    Поделитесь этой новостью

    Лотереи в России проводятся с 1929 года, акции невиданной щедрости устраивает каждый магазин продуктов и техники, а кто-нибудь хоть раз видел обладателя выигрыша своими глазами? Маркетологи и математики уверяют, что все дело в самом принципе, на котором основаны любые лототроны. Сколько торговцы зарабатывают на скидках и подарочных купонах? Какая вероятность выиграть в лотерею? В какую играть, а про какую, где даже кота в мешке не получишь, забыть. Маркетологи напоминают, что слово «розыгрыш» вообще очень многогранное, каждый понимает его по-своему.

    Николас Коро, член совета Гильдии маркетологов: «Розыгрыш — это не только маркетинговое, четко регламентированное понятие. Розыгрыш — это еще и злая шутка с целью выкачивания денег из населения».

    Оказывается, шутить так коммерсантам позволяет закон, объясняют юристы.

    Тимур Маршани, адвокат: «Первое — это маркетинговая деятельность, которая не подпадает под государственное регулирование закона. Второе — правила проведения устанавливаются самим организатором, то есть производителем. Но самое важное, что отсутствуют правовые рычаги воздействия на него. Организатор промоакции может в любой момент ее аннулировать, изменить ее условия, правила проведения».

    Имена веселых прилипал девочка Ульяна знает наизусть: Милаш, Лохмач, Синяк. Еще бы — крохотные резиновые игрушки на присосках Черновы собирали целый месяц. Мобилизовать усилия и семейный бюджет заставила промоакция в супермаркете рядом с домом.

    Наталья Чернова: «Чтобы получить маленькую игрушечку, нужно было иметь чек на 500 рублей. Если в чеке 400 или 450 рублей, приходилось возвращаться в торговый зал и докупать то, что изначально не планировала».

    Наталья посчитала, в какую сумму на самом деле обошлась вроде бы бесплатная коллекция прилипал: 33 тысячи рублей. Столько она потратила на продукты, получая резиновые игрушки. До появления подарочных резиновых зверьков семья тратила на продукты в месяц от силы 20 тысяч рублей. И таких семей сотни тысяч по всей стране. Крошечными персонажами меняются, их коллекциями хвастают, хотя, кажется, не догадываются, какой повод для хвастовства буквально подарили сети магазинов, которая привезла прилипал в Россию.

    Прилипалы придуманы в Италии, а производятся в Китае. Обкатывались они с 2012 года в сетях, торгующих продуктами в 14 странах, в том числе Германии, Испании, Венгрии, Великобритании. Везде игрушки произвели фурор на коммерсантов.

    Средний чек в сети российских магазинов, которая вроде как дарит игрушки за покупки, до появления прилипал не превышал 340 рублей, а после перевалил за 500. То есть игрушка стоимостью меньше 10 рублей заставляла переплачивать каждого покупателя в среднем 160. Даже потраченные торговцами на рекламу лишние 18 миллионов рублей окупились с лихвой. Подробнее о якобы выгодных для покупателей акциях и увеличивающейся на 300% прибыли продавцов смотрите в программе «НашПотребНадзор».