• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 380
    • 0

    На сцене петербургской Александринки покажут антиутопию по пьесе Брехта

    На сцене петербургской Александринки покажут антиутопию по пьесе Брехта
    • На сцене петербургской Александринки покажут антиутопию по пьесе Брехта
    • Опубликовано видео первого полета вертолета NASA на Марсе
    • «С нами ведут необъявленную войну»: водители недовольны новыми правилами техосмотра
    • Отметивший 14-летие подросток погиб сам и убил четырех друзей
    • Без шашлыков и картошки: кто превращает жизнь дачника в ад
    • Избивавшую полуторагодовалого сына мать-садистку лишили родительских прав
    • Сыновья Леонида Борткевича отказались от наследства отца
    • Юрия Антонова мучают дикие боли после операции
    • Почему в России так резко подорожали продукты
    • «Комическая страна»: Зеленский нанес удар по репутации Украины на глазах всего мира
    • «Жена, я, Корбут и половина СССР»: женщины Леонида Борткевича собрались в студии НТВ
    • Разбившиеся в Новочеркасске подростки гнали со скоростью 160 км/ч
    • Легковушка с подростком за рулем врезалась в дерево под Ростовом: пятеро погибли
    • Анжелика Агурбаш могла остаться с детьми на улице и без денег
    • Фекальный энтерококк и перемолотые кости: что завернуто в магазинные блинчики с мясом
    • Пресняков-старший лишился почки из-за злокачественной опухоли
    • Затяжная ссора: Киркоров не появился на дне рождения Пугачёвой
    • Молниеносная реакция петербуржца спасла жизнь его сыну
    • Откуда берутся запрещенные вещества в анализах трезвых водителей

    Премьера пьесы Бертольда Брехта «Мамаша Кураж и ее дети» — это попытка представить известное театральное произведение в футуристической стилистике.

    Поделитесь этой новостью

    Артисты Александринского театра зажигательно готовятся к премьере, фотографируясь для выставочного проекта о работе режиссера и художника. В главной роли пьесы Бертольта Брехта «Мамаша Кураж и ее дети» Елена Немзер. Костюмы придали заслуженной артистке, как и ее коллегам, большей свободы в эпическом тексте.

    Получилась некая антиутопия, где греческий режиссер Теодорос Терзопулос сделал некрополь жертвам вооруженных конфликтов. И неважно, что в пьесе идет речь о Тридцатилетней войне XVII века, где Германия потерпела поражение.

    Терзопулос говорит о том, что в своей постановке он постарался подняться выше драматического театра и сделать спектакль с элементами высокого искусства — оперы.