• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 2333
    • 2

    На юге Петербурга прокладывают тоннель под железной дорогой без остановки поездов

    На юге Петербурга прокладывают тоннель под железной дорогой без остановки поездов
    • На юге Петербурга прокладывают тоннель под железной дорогой без остановки поездов
    • Надругавшимся над пьяной девочкой школьникам советуют уехать из Пскова
    • Поправки в закон о кадастровой деятельности решат проблемы в сотнях СНТ
    • «Я стала королевишной»: знаменитые россиянки поделились секретом успеха
    • «С нами ведут необъявленную войну»: водители недовольны новыми правилами техосмотра
    • Путин поздравил женщин с 8 Марта
    • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
    • Псковские подростки хотят мстить за групповое надругательство над сверстницей
    • Суд арестовал псковских школьников, изнасиловавших одноклассницу
    • «Сами виноваты»: ПФР отказался отзывать иск к «незаконно обогатившимся» пенсионерам
    • Тайный дворец пенсионеров-миллионеров: как разбогатели Цивин и Дрожжина
    • «Черная вдова»: похоронившую 11 мужей женщину судят на Кубани
    • Киркоров назвал себя правнуком Ванги
    • Сергей Сафронов заметил симптомы рака на вечеринке у Бузовой
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Житель Челябинска пытается через суд вернуть проданную арендатором квартиру
    • В шоу «Маска» Единорожка со сцены предложила Ревве завести детей
    • «Посулили 300 тысяч»: тяжелобольной Вячеслав Зайцев продавал билеты на свой день рождения
    • Дела о «незаконном обогащении» кубанских пенсионеров дошли до суда
    • Сын Королёвой хочет жениться на татуированной стриптизерше с проколотыми сосками

    Строительство единственного тоннеля на всем протяжении платной трассы Петербург — Москва ведет с помощью современных компьютерных технологий.

    Поделитесь этой новостью

    Сегодня в Шушарах приступили к одному из самых сложных этапов работ будущей платной автотрассы Петербург — Москва. На восьмом участке (это 35 километров, которые проходят через Павловск, Пушкин и юг Петербурга) расположен единственный тоннель на всю магистраль, который пройдет под железной дорогой Витебского направления. Строительство ведется без остановки движения поездов.

    Как уточняет корреспондент НТВ Антон Зыков, специальный экран отделит будущую трассу от железной дороги и не позволит грунту просесть. Так начинается первый и, пожалуй, самый важный этап прокладки тоннеля, единственного на всем протяжении магистрали Москва — Петербург.

    Андрей Бехта, директор по строительству компании-заказчика: «По просьбе РЖД мы поменяли технологию строительство тоннеля, которая предусматривает строительство без остановки движения поездов и каких-либо задержек».

    Всего таких защитных экранов будет 50. Только после того, как они все займут свое место по периметру, можно будет начать рыть сам тоннель.

    Профессионалы называют эти трубы мертвой опалубкой. Потому что встают намертво. Еще предстоит внутрь проложить каркасы и залить всё бетоном.

    Вслед за щитом рабочие уже запускают трубу. Весь процесс полностью автоматизирован. Оператору в каком-то смысле даже повезло — он один сегодня работает в тени. В пункте регулирует направление щита и задает ему скорость. Такую маленькую, что даже без ускорения кадра с трудом заметно движение.

    Вводить быстрее опасно для железной дороги. Чтобы лишний раз не смещались рельсы, на полотне даже установили специальные фиксаторы. Так что пассажиры электрички явно не чувствуют никаких изменений, пока под ними работает установка.

    Владимир Якимович, руководитель проекта защитного экрана тоннеля: «Удаленно на компьютер данные идут каждый час. И мы фиксируем, что, где, как провалились, где поднялись. А если провалились, то останавливаем проходку, звоним в РЖД. Они приходят и подсыпают».

    Уже в 2018 этот участок дороги будет иметь по три полосы в обе стороны. А пока к будущему тоннелю подкрадываются асфальтоукладчики. Многослойные технологии (27 сантиметров асфальта) исправят одну из извечных проблем, конечно, только в данном случае. Зато все 669 километра до Москвы, ожидают подрядчики, водители проедут с наслаждением, пусть и за плату.