• ТВ-Эфир
  • Хит
  • Стиль
  • Право
  • Сериал
ТЫ СУПЕР! 5 МАРТА КОНЦЕРТ В КРЕМЛЕ

Что вам найти?

Найти

На петербургском фестивале «Радуга» на сцену вышли московские «Бунтари»

На петербургском фестивале «Радуга» на сцену вышли московские «Бунтари»

XVII Международный театральный фестиваль «Радуга», открывшийся в Петербурге, представляет работы молодых режиссеров.

495
1
Поделитесь этой новостью

С учетом того, что возраст участников смотра составляет от 20 до 35 лет, для показа режиссерских работ кроме ТЮЗа задействовали сцену Молодежного театра на Фонтанке и экспериментальную «Мастерскую».

Программа «Радуги» впечатляет. Спектакль МХТ «Бунтари» в постановке Александра Молочникова уже потряс театральную Москву. Теперь настала очередь за Петербургом.

Как отмечает корреспондент НТВ Павел Рыжков, само название спектакля дало возможность театральным критикам хлестко заметить: «Радуга» окрасилась цветом бунтарства. Тему по-своему раскрывает 24-летний режиссер Александр Молочников.

Действие, пропитанное сопротивлением духа (от декабристов до перестройки), скрепляет музыка времен расцвета ленинградского рока. На сцене некий «Музыкальный ринг» с кинчевской «Алисой», курёхинской «Поп-механикой» и гребенщиковским «Аквариумом». Постановщик уже успел поразить петербургскую публику своим кабаре «1914». Теперь он бунтует вместе с командой молодых поющих артистов.

Александр Молочников
, режиссер-постановщик: «Думаю о том, что бунтарство умерло и вышло из моды на сегодняшний день. Постановка не дает ответов на тему того, что такое бунтарство и нужно ли оно. Скорее, это постановка вопросов, что делать человеку после 20».

В XVII Международном театральном фестивале «Радуга» участвуют 14 коллективов из девяти стран. География театров простирается от Польши, Дании и Франции на западе до Ирана на востоке. Такого состава участников еще не было никогда.

Об иранском сценическом искусстве известно мало. Режиссер Реза Сервати познакомит со своим экспрессивным и эмоциональным коллективом. «Макс Театр Групп» из Тегерана разыграет на фарси шекспировского «Макбета». Постановщик решил свой спектакль в жанре античной трагедии, взяв за основу легенду о Сизифе.

Реза Сервати, режиссер-постановщик (Иран): «Впервые Шекспир 500 лет назад на сцену „Глобуса“ вывел самого Макбета и леди Макбет. С тех пор эти персонажи и после своей смерти, даже когда их покарали боги, вынуждены вновь и вновь возвращаться. И это повторение было моей болью и идеей, тем, что сближает ее с Сизифом».

Подробнее — в сюжете НТВ.