• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1237
    • 0

    Театр Натальи Сац приоткрыл маленьким зрителям тайну закулисья

    Театр Натальи Сац приоткрыл маленьким зрителям тайну закулисья
    • Театр Натальи Сац приоткрыл маленьким зрителям тайну закулисья
    • Молниеносная реакция петербуржца спасла жизнь его сыну
    • Откуда берутся запрещенные вещества в анализах трезвых водителей
    • Актриса Рязанова высказалась об отношениях Собчак и Богомолова
    • Невероятные открытия: есть ли жизнь после смерти
    • Каршеринговая фирма штрафует клиентов на сотни тысяч рублей
    • Опубликовано видео из кабинета казанской гимназии, снятое во время нападения
    • «Неделями пил с утра до вечера»: третий муж тяжело переживал развод с Прокловой
    • Возможный убийца нижегородской школьницы попал на видео
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Раиса Рязанова после ДНК-теста обрела сестер и брата
    • Без шашлыков и картошки: кто превращает жизнь дачника в ад
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате

    В Детском театре Натальи Сац решили, что спектакль — это совместное творчество актера и зрителя. Перед ребятами приоткрыли кулисы, а вместе с ними и театральную тайну — предложили попробовать себя в роли бутафоров, гримеров и декораторов.

    Поделитесь этой новостью

    Маленькие зрители впервые оказались по ту сторону занавеса, за которым должна твориться магия, но даже в полумраке кулис удается разглядеть, что деревянный сундук с драгоценной отделкой — почти обычный ящик, а внутри полупусто.

    Показывая изнанку кулис, труппа Детского музыкального театра Натальи Сац не боялась разочаровать юных зрителей. Когда на сцене играть начинают даже предметы, это и есть магия — магия рук людей, которых на сцене не увидишь, — бутафоров, костюмеров, декораторов. Как передает корреспондент НТВ Сергей Сыркин, стать творцом этого волшебства может каждый, даже ребенок.

    Сидя в зале, дети больше следят не за постановкой рук, а за эмоциями, поэтому артисту мало быть искусным танцовщиком. Основателя театра Наталья Ильинична Сац говорила: для детей нужно работать так же, как для взрослых, только еще лучше.