Ленинградская область, родина первой российской узкоколейной железной дороги, может к осени лишится этой достопримечательности. Ее разбирают на металлолом.
Ленинградская область, родина первой российской узкоколейной железной дороги, может к осени лишится этой достопримечательности. Ее разбирают на металлолом. Лишь изредка по проржавевшим рельсам проносятся самодельные дрезины или, как их еще называют в народе, «бешеные табуретки»…
В деревне Забырье на ходу осталась только одна «пионерка». Её владелец —
Это становится понятным во время «сафари». Дрезина с мотором от мотоцикла «Восход» может разогнаться до 70 км/час, хотя так быстро Андрей никогда не ездил. Забырская узкоколейка похожа на след нетрезвой рептилии, глядя на нее никак не скажешь, что параллельные линии не пересекаются. Через каждые
Общая протяженность пути — 400 километров. Но это по карте. Сегодня осталось только 49 километров, остальные рельсы разобрали «за ненадобностью».
День за днем рабочие снимают рельсы и увозят их на переплавку. И возможно, уже к осени местная достопримечательность и одна из последних в России действующих узкоколейных железных дорог прекратит свое существование.
Всему приходит конец. Но есть деталь:
