• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 2280
    • 2

    Московская компания создала систему слежки за офисными сотрудниками

    Московская компания создала систему слежки за офисными сотрудниками
    • Московская компания создала систему слежки за офисными сотрудниками
    • Спасенного от смерти в дагестанском ауле льва Симбу отправили в Танзанию
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Евросоюз не нашел способа справиться с энергокризисом без российского газа
    • Бережет ли Лев Лещенко здоровье и почему выступает в ночных клубах
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Убийство семьи в Москве: у погибшего банкира был долг в 8,5 млрд рублей
    • На Урале прокурора привязали к машине и протащили по земле
    • Украина впервые применила турецкие ударные беспилотники в Донбассе
    • Петербуржцы ринулись вакцинироваться от ковида ради заветного QR-кода
    • В лесу под Владимиром 10-летнюю девочку нашли рядом с телом матери
    • Кормухина рассказала, как излечила мужа от рака за два месяца
    • Опасность «постковида»: почему формула «переболеть и забыть о вирусе» не работает

    Следить за трудолюбием офисных сотрудников теперь станет проще. Московская компания разработала систему контроля эффективности работы в офисах.

    Поделитесь этой новостью

    С помощью клавиатуры, веб-камеры и микрофона программа отслеживает, как сотрудник ведет себя на рабочем месте, делает выводы и сообщает, кому следует.

    Андрей Игнатов
    , генеральный директор компании: «Сколько времени он потратил на какие-то целевые нужды, сколько времени он потратил на нецелевые нужды, на Интернет, на Facebook, на поиск работы. Мы можем посмотреть, кому человек писал, кому человек звонил, о чем человек общался в социальных сетях».

    Программу тестировали несколько лет. И за это время выяснилось, что офисный сотрудник тратит непосредственно на работу меньше половины своего рабочего времени — всего 38 процентов. 20 процентов штата используют ресурсы компании для развития своего личного бизнеса. В 80 процентах компаний сотрудники выпивают прямо на рабочем месте. А ведь всего одна бутылка пива увеличивает количество ошибок в набираемом тексте на 7 процентов.