На одной из питерских автомоек торжественно, в присутствии журналистов, владельцу вернули кулон из белого золота с бриллиантами и сапфирами.
На одной из питерских автомоек торжественно, в присутствии журналистов, владельцу вернули кулон из белого золота с бриллиантами и сапфирами.
Драгоценность стоимостью в 300 тысяч евро обнаружили неделю назад в автомобильном пылесосе. Руководство автомойки объявило, что отдаст кулон тому, кто подробно его опишет. И вот сегодня эпопея бравурно завершилась.
Корреспонденту НТВ Николаю Булкину это показалось хорошей
Сегодня на одной из петербургских моек должны были разгореться нешуточные страсти, ведь за все это время объявились сразу несколько потенциальных владельцев кулона. Они заявляли, что украшение стоимостью в несколько сотен тысяч долларов принадлежит именно им.
Впрочем, нешуточными эти страсти могли показаться лишь на первый взгляд. Многие полагают, что вся эти история с бриллиантами не что иное, как шутка, другими словами, информационная утка.
Владельцы автомойки были явно готовы к подобному развитию события и добивались от пришедших точного описания кулона. Одна из девушек по телефону уверяла, кулон — предсвадебный подарок очень богатого ухажера из Италии, но точно описать украшение она так и не смогла.
Владимир Шапиро, совладелец автомойки: «Буквально вчера вечером мне позвонил владелец кулона. И довольно спокойно в течение двух минут он смог дать подробное описание пропажи».
На улице уже ожидали десятки журналистов, когда в назначенный час появились несколько молодых людей. Они заявили, что являются представителями владельца кулона, никаких документов на украшение не показали, зато рассказали романтичную историю про подарок возлюбленной.
Сергей, представитель владельца кулона: «Об этом знает уже очень много людей, поэтому не будем называть имена, чтобы романтика в этой ситуации хотя бы минимально сохранилась».
Как и предполагалось, кулон на вид оказался непростой, а золотой с бриллиантами.
Сергей, представитель владельца кулона: «Белое золото, бриллианты порядка двух каратов и сапфиры примерно в шесть карат».
Подобное в
Как теперь известно, историю с часами придумал специалист по рекламе Антон Вуйма. Каждый месяц он создает по несколько таких информационных поводов, но историю с кулоном приписывает последователям.
Антон Вуйма, специалист по рекламе: «Ясам не повторяюсь, но другие люди могут меня копировать и повторять мои акции. Я это приветствую, это сейчас модная и довольно популярная, распространенная штука».
Финал истории оказался прост — кулон увезли в неизвестном направлении, а руководство автомойки, получившее известность в результате акции, поблагодарило журналистов за оказанную помощь. Ведь кулон могли и в самом деле потерять. По всей видимости, подобные истории могут происходить в Петербурге. Не часто, но могут.