• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1275
    • 1

    В «Современнике» поставили спектакль о пронзительной любви в Нью-Йорке

    В «Современнике» поставили спектакль о пронзительной любви в Нью-Йорке
    • В «Современнике» поставили спектакль о пронзительной любви в Нью-Йорке
    • Названа главная цель нового военного альянса во главе с США
    • Медобследование помогло ученым узнать пол и биографию эрмитажной мумии
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Первое интервью «русской Ванги» из Читы. Эксклюзив НТВ
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке

    Сегодня вечером столичные театралы смогут наблюдать за обыкновенными жителями Нью-Йорка на сцене московского «Современника». Там премьера спектакля «Двое на качелях». Пронзительную историю любви одиноких людей решила поставить руководитель театра Галина Волчек.

    Поделитесь этой новостью

    И хотя большинство зрителей увидят эту пьесу в «Современнике» впервые, для самого режиссера эта работа — возвращение к давно забытому старому. Корреспондент НТВ Иван Трушкин убедился.

    Спектакль «Двое на качелях» впервые был поставлен в современнике в 1962-м начинающим тогда режиссером Галиной Волчек и потом с успехом шел с разными актерами еще долгое время. Теперь, спустя больше чем полвека, режиссер говорит, что не возобновляет старую постановку, а делает абсолютно новый спектакль.

    Место действия, впрочем, не поменялось: Нью-Йорк 50-х, на фоне хитросплетенного скелета труб — две спальни героев, разделяющие сцену.

    Чулпан Хаматова, актриса: «Да, остались фотографии, может быть, какие-то ассоциации Галины Борисовны, но ни одной записи того легендарного спектакля, к сожалению, для нас с Кириллом, как для зрителей, и, к счастью, для нас с Кириллом, как для артистов, не осталось».

    Она — неудавшаяся танцовщица, он — сбежавший от жены адвокат. Почти три часа Чулпан Хаматова и Кирилл Сафонов на сцене одни.

    Галина Волчек репетирует с ними вопреки всем слухам о пошатнувшемся здоровье. Про спектакль 1962-го говорит: вы хоть пытайте, я его всего равно уже не помню. А заново поставить пьесу решила, чтобы напомнить зрителю, каким должен быть театр.

    Подробнее — в репортаже НТВ.