На Неве прошли финальные испытания на реконструированном мосту лейтенанта Шмидта. Качество выполненных работ проверили 16 КамАЗов со щебенкой.
Сегодня прошли финальные испытания на реконструированном мосту лейтенанта Шмидта. Для того, чтобы проверить качество выполненных работ, на новую переправу въехало 16 КамАЗов со щебенкой.
Реконструкцию провели всего за год и с опережением сроков. После ремонта мост стал шире, а благодаря современным технологиям теперь он разводится всего за две минуты.
Если испытания пройдут успешно, отремонтированную переправу откроют в начале августа.
Насколько прочным оказался мост в первый день испытаний, знает корреспондент НТВ Илья Федосов.
Пока инженеры настраивают датчики, водители испытательных грузовиков вылавливают из Невы свой мячик, есть время сыграть пару таймов в футбол.
После реконструкции мост стал значительно шире, но и его не хватает для полноценных штрафных ударов. Мяч иногда улетает в воду. Игру обрывает не свисток судьи, а взмах руки человека с зонтиком.
16 самосвалов по 20 тонн щебенки в каждом. По словам специалистов, этого достаточно, чтобы смоделировать самую жуткую пробку на мосту. КамАЗы строем последовательно передвигают по всем опорным точкам переправы. Датчики фиксируют прогиб, ужим и прочие деформации конструкций.
Испытания моста очень похожи на парад. Только в этом параде участвуют не люди, а грузовики. И как для обычного воинского парада на асфальте сделаны специальные метки, для того, чтобы равнение было идеальным.
Старейшую петербургскую переправу испытывают сотрудники одного из московских институтов. Не потому, что не хватает своих специалистов, просто сложилась некая традиция.
Тот же институт проверял на прочность Троицкий мост и мост Александра Невского. На вопросы журналистов, кто тут главный испытатель, рабочие поясняют, что команды поступают
Главный компьютер, куда поступают все данные от датчиков на мосту, находится буквально под мостом. Для того, чтобы добраться до опоры, где расположились люди с компьютером, нужно миновать два тесных коридора, спуститься и подняться по лесенкам, пройти по узкой металлической тропинке под пролетами моста… И все это сделать с
Михаил Хазанов, руководитель группы измерений: «Сейчас запредельных показаний нет. Но все итоги подведем позже. Пока могу сказать, что все хорошо».
Движение по новому мосту должны открыть 15 августа. Почти сразу же начнут убирать временную переправу. Таким образом, мечта петербургских водителей ездить сразу по двум мостам не сбудется.
На предложение хотя бы на время оставить две переправы, руководители «Мостотреста» ответили: временный мост надежный и может прослужить еще очень долгое время. Но, в целом, это вопрос политический.