• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 775
    • 0

    В Большом театре пустились в пляс герои «Укрощения строптивой»

    В Большом театре пустились в пляс герои «Укрощения строптивой»
    • В Большом театре пустились в пляс герои «Укрощения строптивой»
    • «ЕС не справился»: третья волна COVID-19 грозит Европе тотальной катастрофой
    • «Папа, меня убили»: расстрелянная через дверь школьница умерла на руках у отца
    • Курьер поймал выпавшую с 12-го этажа девочку
    • Бутину возвращали в Россию в условиях строжайшей секретности
    • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
    • Вдова Кобзона высказалась после скандалов с Успенской и ее дочерью
    • Сотрудники ФСИН на Урале нашли беглого осужденного по видео в TikTok
    • «Черная вдова»: похоронившую 11 мужей женщину судят на Кубани
    • «Злой рок»: как скопинский маньяк захватил в плен девочек-подростков
    • Вебкам-бизнес в России: как он устроен и почему его не могут запретить
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате

    В Большом театре впервые ставят «Укрощение строптивой». Премьера уникальная еще и тем, что это не спектакль, а балет. Его буквально с нуля создал французский хореограф, который раньше наотрез отказывался работать с иностранными танцовщиками.

    Поделитесь этой новостью

    В Большом театре «Укрощение строптивой» показывают впервые. Одно из самых известных произведений Шекспира часто экранизируют, играют в спектаклях, но почему-то редко показывают в танце.

    В спектакле звучит музыка Дмитрия Шостаковича, хотя сам композитор специально для этого балета ее не писал. Но хореограф Жан-Кристоф Майо — большой поклонник Шостаковича, так что он взял на себя смелость и сам составил партитуру из разных его произведений. Знатоки классики могут услышать отрывки из симфоний, музыку к кинофильмам «Гамлет», «Овод» и даже сочинения из музыкальной комедии «Москва-Черемушки».

    Жан-Кристоф Майо, балетмейстер: «Я старался быть очень осторожным, выбирая и соединяя эти фрагменты, чтобы все это не было каким-то винегретом, но звучало все как единое произведение, написанное специально для „Укрощения строптивой“».

    Классический сюжет шекспировской комедии французский хореограф тоже решил переделать на свое усмотрение и показать на сцене свою идеальную пару. Отношения между мужчиной и женщиной в этом спектакле стали, конечно, более современными. Это же можно сказать про костюмы и декорации. Никаких отвлекающих моментов в виде средневековых нарядов, замков. Только танец — страстный и почти без одежды.

    Корреспондент НТВ Анастасия Литвинова посмотрела.