В Петербурге подводят итоги акции «Ночь музеев». К ней присоединились 15 фондохранилищ Северной столицы.
У жителей и гостей Петербурга все большую популярность приобретает
Каждый
Репортаж корреспондента НТВ Ильи Федосова.
Ночные любители музеев образовали настоящую толпу. Как только объявили, что колоннада Исаакиевского собра будет открыта до пяти утра, очередь из желающих попасть туда растянулась чуть ли не до гостиницы «Астория».
Столпы петербургского музейного дела — Эрмитаж и Русский музей — в этом году не решились подвергнуть ночному штурму свои дворцы, а собор очень удобный наблюдательный пункт. Отсюда, куда ни глянь, в поле зрения обязательно окажется десятка два музеев. На колоннаде слышны разговоры: «Ну, куда теперь, к Блоку или к Достоевскому?» И компания молодых людей отправляется в
У Достоевских людно. Пока горничные, они же научные сотрудники музея, перекусывают пирожками, Дмитрий Достоевский, правнук писателя, водит по дому взрослых посетителей. В детской царит очаровательная барышня Валентина.
Доропова Валентина, экскурсовод: «Когда Фёдор Михайлович скончался, его дочери Любе было одиннадцать лет, а сыну Феде девять. Люба выросла и стала писательницей. Правда, не очень талантливой. Наверное, потому что ее отец был гением».
В Центральном музее связи пришедшим предлагают на выбор: либо освоить профессию телефонной барышни, либо научиться танцевать танго. При этом поясняют, что это процессы взаимосвязанные
Юлия Зуева, Алексей Барболин, учителя танцев танго: «Мы объясняем такие понятия, как понимание, взаимодействие контакт, коммуникация. Поэтому танго — танец, налаживающий взаимопонимание между людьми».
В
Ближе к 23:00 даже музейные работники от усталости окончательно теряют чувство реальности. Поэтому появление в квартире курсантов
Ну, а в Петропавловской крепости посетителей этой ночью изначально задумали погрузить в полуобморочное состояние. Получилось. Дивные персонажи, бегающие по дорожкам крепости под звуки карильона, поясняли любопытным, что они никакие не феи, а сны Петропавловки.