• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    Оскандалившийся в России «Дождь» нашел покровителей в Киеве

    Оскандалившийся в России «Дождь» нашел покровителей в Киеве
    • Оскандалившийся в России «Дождь» нашел покровителей в Киеве

    На уходящей неделе канал «Дождь», похоже, нашел свою преданную аудиторию и оказался практически во всех кабельных сетях Украины.

    Поделитесь этой новостью

    Более того, новые киевские власти в пятницу чуть ли не аплодировали руководству «Дождя» стоя — за то, что в одном из выпусков своих новостей журналисты, рассказывая зрителям, кто из нынешних кандидатов в президенты Украины имеет наибольшие шансы на выборах, показывали карту Украины с Крымом в ее составе.

    К слову, это не первый случай, когда руководство скандально известного «Дождя» обвиняют в антироссийской пропаганде. И речь даже не о скандальном опросе о блокаде. Например, на неделе в программе «Би-би-си на „Дожде“» журналисты предоставили эфир обозревателю западного СМИ, который как бы между делом назвал Крым Украиной. Но этого будто бы никто не замечает. Ведущая покорно кивает головой.

    И еще одна любопытная деталь. В то время как российским журналистам, освещающим развязанную Киевом гражданскую войну на Украине, приходится прятаться и в прямом смысле уворачиваться от пуль солдат нацгвардии, репортеры «Дождя», со всех сторон увешанные логотипами российского канала, совершенно спокойно выходят в прямой эфир. Что странно, частенько они оказываются на месте раньше, чем там начинают разворачиваться «непредвиденные» события.