• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1650
    • 0

    На сцене театра Вахтангова оживят легендарную Сару Бернар

    На сцене театра Вахтангова оживят легендарную Сару Бернар
    • На сцене театра Вахтангова оживят легендарную Сару Бернар
    • «Пора валить»: новое видео лесных пожаров на турецком курорте
    • Блогер Джаборов получил 2 года колонии за «коронавирусный» пранк в метро
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Вычет на фитнес, ипотека, пенсии: что изменилось с 1 августа
    • Туристка осквернила некрополь в Северной Осетии
    • Момент гибели брата гимнастки Булычёвой в ДТП попал на видео
    • Вакцинированных россиян призвали сдавать плазму
    • Воронежцы вступились за участкового, который пытался остановить пьяного дебошира
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов

    В Москве прозвучит «Крик лангусты». Так называется спектакль, премьера которого состоится в театре имени Вахтангова. В пьесе всего два персонажа: великая французская актриса Сара Бернар — Юлия Рутберг — и ее секретарь — Андрей Ильин.

    Поделитесь этой новостью

    Кто такая Сара Бернар, и почему в далеком уже XIX веке ее величали не иначе как Божественная Сара? И почему именно она стала самой первой звездой и легендой в современном понимании этого слова? И почему ей, женщине, выпала особая честь перед английской королевой предстать в мужской роли Гамлета в бессмертном творении Шекспира?

    Сара Бернар в пьесе Джона Маррела предстанет уже на закате своей жизни: она прикована к инвалидному креслу, врач давно ампутировал ей ногу, ушли из жизни ее родные, ее любовники, почти все ее знакомые — от ненавидимого ею Бернарда Шоу до Оскара Уайльда. Актрисе не удалось закончить полемику со многими из них, а сейчас рядом с ней лишь секретарь Джордж Питу, записывающий воспоминания Бернар. Ему приходится перевоплощаться во всех этих персонажей, например, в маму Сары Бернар, чтобы актриса могла закончить полемику.

    Режиссер постановки Михаил Цитриняк признается, что спектакль — это вовсе не биография Сары Бернар, это о театре и об уходящей натуре.

    Михаил Цитриняк, режиссер: «Хотелось, чтобы прозвучала такая мысль, что мы живы, пока нас любят».

    О новом прочтении известной пьесы — в репортаже корреспондента НТВ Алексея Ивлиева.