• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1672
    • 0

    На сцене театра Вахтангова оживят легендарную Сару Бернар

    На сцене театра Вахтангова оживят легендарную Сару Бернар
    • На сцене театра Вахтангова оживят легендарную Сару Бернар
    • Опасность «постковида»: почему формула «переболеть и забыть о вирусе» не работает
    • Первое интервью «русской Ванги» из Читы. Эксклюзив НТВ
    • Кому актер Панин отдал перед смертью 500 тысяч долларов
    • Локдаун в Москве: ответы на главные вопросы
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • «Невкусный суррогат»: сливочное масло популярного бренда провалило экспертизу
    • Польша отказалась платить Евросоюзу ежедневный штраф в миллион евро
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Новые коронавирусные ограничения в российских регионах подстегнули вакцинацию
    • Евросоюз не нашел способа справиться с энергокризисом без российского газа
    • Друг экс-телохранителя Азизы назвал имя убийцы Игоря Талькова
    • Правда ли мухоморы считают ядовитыми по ошибке

    В Москве прозвучит «Крик лангусты». Так называется спектакль, премьера которого состоится в театре имени Вахтангова. В пьесе всего два персонажа: великая французская актриса Сара Бернар — Юлия Рутберг — и ее секретарь — Андрей Ильин.

    Поделитесь этой новостью

    Кто такая Сара Бернар, и почему в далеком уже XIX веке ее величали не иначе как Божественная Сара? И почему именно она стала самой первой звездой и легендой в современном понимании этого слова? И почему ей, женщине, выпала особая честь перед английской королевой предстать в мужской роли Гамлета в бессмертном творении Шекспира?

    Сара Бернар в пьесе Джона Маррела предстанет уже на закате своей жизни: она прикована к инвалидному креслу, врач давно ампутировал ей ногу, ушли из жизни ее родные, ее любовники, почти все ее знакомые — от ненавидимого ею Бернарда Шоу до Оскара Уайльда. Актрисе не удалось закончить полемику со многими из них, а сейчас рядом с ней лишь секретарь Джордж Питу, записывающий воспоминания Бернар. Ему приходится перевоплощаться во всех этих персонажей, например, в маму Сары Бернар, чтобы актриса могла закончить полемику.

    Режиссер постановки Михаил Цитриняк признается, что спектакль — это вовсе не биография Сары Бернар, это о театре и об уходящей натуре.

    Михаил Цитриняк, режиссер: «Хотелось, чтобы прозвучала такая мысль, что мы живы, пока нас любят».

    О новом прочтении известной пьесы — в репортаже корреспондента НТВ Алексея Ивлиева.