• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

Что вам найти?

Найти

Зрители сообщают, что в Петербурге и других городах отключили скандальный «Дождь»

Зрители сообщают, что в Петербурге и других городах отключили скандальный «Дождь»
Фото: Митя Алешковский / ТАСС

Прекращение вещания телеканала «Дождь» в ряде российских городов стало полной неожиданностью для руководства канала.

5590
28
Поделитесь этой новостью

Как сообщила «Эху Москвы» генеральный директор «Дождя» Наталия Синдеева, они узнали об отключении эфира из писем своих зрителей.

Наталия Синдеева, генеральный директор телеканала «Дождь»: «Мы пытаемся, конечно, услышать официальный комментарий „ЭР-Телекома“. Мы пытаемся дозвониться до всех их генеральных директоров, менеджеров, но никто не снимает трубку, никто не выходит на связь».

«ЭР-Телеком» предоставляет телекоммуникационные услуги под торговой маркой «Дом.ru» в 56 городах России, в том числе в Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Уфе и Ярославле. Из всех этих городов в соцсети сегодня приходят сообщения об отключении «Дождя».

Как заявила Синдеева, буквально на днях они обсуждали сотрудничество с провайдером и прекращения трансляции ничто не предвещало. «Дом.ру» сегодня прокомментировал ситуацию с отключением «Интерфаксу». Оператор заявил, что «Дождь» в Петербурге не транслируется из-за отсутствия договора.

Недавно «Дождь» организовал опрос телезрителей, попросив их ответить на вопрос, можно ли было спасти жизни ленинградцев во время блокады, если бы город сдали немецким войскам.

Опрос вызвал резкое общественное порицание, депутаты, как и некоторые члены Ассоциации кабельного ТВ России, уже требуют закрыть канал. В КПРФ хотят узнать, на какие деньги создавалось телевидение. Контент «Дождя» изучают в Роскомнадзоре.

Сегодня «крайнюю озабоченность» выразило руководство «Триколор ТВ» — там сказали, что не собираются содействовать разжиганию общественной розни.

В Совете по правам человека в России предупреждают, что попытка операторов «наказать» телеканал за скандальный контент приравнивается к цензуре.

«Дождь» опрос в тот же день с сайта удалил, руководители телекомпании принесли извинения, завтра там собираются провести многочасовой патриотический телемарафон под названием «Любить Родину». Увольнять сотрудников из-за скандала на «Дожде» не будут.