• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    В Роскомнадзор поступила жалоба на телеканал «Дождь»

    В Роскомнадзор поступила жалоба на телеканал «Дождь»

    Роскомнадзор даст правовую оценку действиям телеканала «Дождь» по факту размещения на сайте опроса про блокаду Ленинграда.

    9141
    21
    Поделитесь этой новостью

    Как отметил в интервью ИТАР-ТАСС представитель ведомства Вадим Ампелонский, в Роскомнадзоре получили жалобу и сейчас занимаются изучением ситуации.

    Вадим Ампелонский, представитель Роскомнадзора: «В ближайшее время дадим правовую оценку ситуации».

    В Госдуме вопрос телеканала «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?» назвали реабилитацией нацизма и «предательством по отношению к своему народу». Завтра депутаты подают запрос в Генпрокуратуру.

    В Минкомсвязи и в Ассоциации кабельного телевидения России сообщили, что получили сотни гневных отзывов от абонентов кабельного телевидения, в связи с этим операторы платного ТВ обсуждали сегодня возможность отключения «Дождя» от вещания. В таком развитии событий сомневается один из совладельцев телеканала — бизнесмен Александр Винокуров.

    Опрос с сайта телеканала уже удалили, руководство «Дождя» принесло извинения всем, кому опрос показался оскорбительным.

    Стоит отметить, что «Дождь» прежде всего задумывался как интернет-канал, и только недавно телекомпания начала вещать на кабельном. Роскомнадзор занимается отслеживанием информации на сайтах, где размещена запрещенная в РФ информация. После внесения в «черный список» такой ресурс может быть закрыт решением суда.