• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1962
    • 0

    Глава Минтранса рассказал в эфире НТВ о пилотах-гастарбайтерах и авиахламе

    Глава Минтранса рассказал в эфире НТВ о пилотах-гастарбайтерах и авиахламе
    • Глава Минтранса рассказал в эфире НТВ о пилотах-гастарбайтерах и авиахламе
    • Татьяна Буланова узнала об измене мужа из программы на НТВ
    • Легендарный советский диктор изменилась до неузнаваемости от горя из-за смерти сына
    • Актриса Макеева рассказала, за что ее ударил Алексей Макаров
    • Актер Соловьёв отказался от сыновей и просит лишить его родительских прав
    • Актриса Макеева назвала диагноз, мешающий ей забеременеть
    • «Ощущение, что это я ее родила»: Валерия рассказала о безумной любви к внучке
    • Анастасия Макеева рассказала, что ей мстит третий муж
    • Почему в России так резко подорожали продукты
    • Шуфутинский решил стать отцом в 72 года
    • Опубликовано видео атаки на трубоукладчик «Северного потока — 2»
    • Валерия рассказала, почему «изолируется» от мужа в гостиницах
    • Самый засекреченный космический гений СССР
    • «Ты крыса!»: видео скандала с Собчак и Бузовой на музыкальной премии
    • Последнее появление Анастасии Заворотнюк на публике
    • Соседи сдали полиции старушку, кормившую коров коноплей
    • Немецкий математик заявил, что научился вычислять дату смерти
    • Младший брат Авербуха — о спорте и Лизе Арзамасовой
    • Сын Кончаловского и Высоцкой не хочет идти по стопам отца
    • Сокамерники рассказали о поведении Навального в колонии
    • В полыхающем здании «Невской мануфактуры» рухнули кровля и перекрытия
    • Образец риса из магазина оказался пропитан кадмием и мышьяком
    • Почему Волочкова не смогла стать суперзвездой балета
    • «Что-то не то происходит»: коллеги просят жену Леонова-Гладышева не прятать от них актера
    • США выдвинули Киеву условия для налаживания отношений с Байденом
    • Владелица химчистки раскрыла детали «мошенничества» Собчак
    • Похудевшая на 21 кг Долина перечислила запрещенные ей продукты
    • Анжелика Агурбаш вновь судится с бывшим мужем
    • «С нами ведут необъявленную войну»: водители недовольны новыми правилами техосмотра
    • В Петербурге вспыхнуло здание «Невской мануфактуры»
    • Роковое совпадение: почему 9 апреля называют «особой» датой для британских монархов
    • «Без него жизнь будет другой»: что смерть принца Филиппа значит для Великобритании

    Какие меры принять, чтобы гарантировать безопасность полетов? Перетряхнуть рынок перевозчиков? В помощь ли тут вал предложений от законодателей, одни из которых предлагали запретить ввоз в Россию «авиахлама», а другие — воссоздать Министерство гражданской авиации.

    Поделитесь этой новостью

    Об этом программа «Итоговая программа» поговорила с главой Минтранса Максимом Соколовым.

    Кирилл Поздняков, ведущий «Итоговой программы»: «Максим Юрьевич, вы знаете, такое ощущение иногда создается, что серьезный разговор о проблемах гражданской авиации начинается тогда, когда происходит очередная катастрофа. И вот сейчас тоже вал различных предложений. Одно из этих предложений поступило буквально на днях. Это запретить ввоз в Россию авиахлама. Что вы по этому поводу думаете?»

    Максим Соколов, министр транспорта РФ: «Такого нормативного или правового понятия в принципе не существует. Есть понятие лётной годности. И каждое судно вне зависимости от возраста обладает этим сертификатом лётной годности. Вводить какие-то запреты в отношении предельного срока службы самолетов или их эксплуатации экспертное сообщество считает преждевременным или по крайней мере не соответствующим мировой практики».

    Кирилл Поздняков: «А вот насколько четко ныне имеющийся регламенты могут определить, опасна машина или не опасна, имеет смысл ее брать в лизинг или не имеет, если она уже побывала в каких-то передрягах серьезных?»

    Максим Соколов: «Эта процедура достаточно четко регламентирована нашими авиационными правилами. И если говорить конкретно о данной катастрофе, то пока нет никаких объективных данных считать, что она произошла именно по техническим причинам. Сегодня наши требования по авиационной безопасности полностью соответствуют международным стандартам.

    Более того, как раз в этом году вступили поправки в Воздушный кодекс, которые дали государственным органам все полномочия следить уже за системой управления безопасностью полетов, которая была введена авиационными правилами как раз в прошлом году. Эта система оценивает риски, которые существуют в компании и которые могут быть в дальнейшем при эксплуатации их авиационного парка.

    И уже в этом году, к примеру, Росавиация лишила сертификаты эксплуатанта шесть авиакомпаний, а у пяти авиакомпаний этот сертификат был приостановлен. И вообще рынок компаний и их количество за последние несколько лет сократилось более чем в 3 раза. 122 компании всего лишь. А совсем недавно после развала Советского Союза их было почти 400».

    Кирилл Поздняков: «Этот процесс будет продолжен?»

    Максим Соколов: «Безусловно. И здесь изменения курса не будет».

    Кирилл Поздняков: «Еще один вопрос по следам казанской катастрофы. Вы знаете, сейчас заговорили о том, что нужно, может быть, более жестко прописать ответственность владельцев, менеджеров авиакомпаний с воздушными судами, в которых происходят чрезвычайные происшествия и трагедии. Вы как к этой идее относитесь?»

    Максим Соколов: «Что касается ужесточения ответственности, у этой медали всегда есть две стороны. Но то, что это заслуживает обсуждения, тем более в сегодняшней обстановке, это совершенно очевидно».

    Полная версия интервью — в материале НТВ.