• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 370
    • 0

    Стены галереи обвешали лучшими иллюстрациями к литературной классике

    Стены галереи обвешали лучшими иллюстрациями к литературной классике
    • Стены галереи обвешали лучшими иллюстрациями к литературной классике
    • Первая потеря Дрожжиной и Цивина
    • Вдова Баталова ответила на обвинения Цивина и Дрожжиной
    • Машины-двойники: есть ли способ борьбы с точными копиями автономеров
    • COVID-19 не отступает: в Индии — нехватка могил, в ЕС и Америке — эпидемия протестов
    • Карпович отказывается говорить о состоянии избитого Прилучного
    • Сестра Быстрицкой увидела связь между аферами с наследством актрисы и Баталова
    • Мария Максакова высказалась о скандале с Цивиным и Дрожжиной
    • Поколение TikTok: как стать миллионером за 60 секунд
    • Кофе: все о главном напитке современности
    • Самый дорогой подарок: как Киркоров отметил день рождения дочери
    • Темная история: коллеги Прилучного — об избиении актера
    • Как Цивин «откармливал» наследницу Харитоновой, а потом послал ее матом

    Музей современного искусства на Васильевском острове поздравил с 15-летием издательство «Амфора».

    Поделитесь этой новостью

    В петербургской галерее «Эрарта» открылась выставка, посвященная юбилею издательства «Амфора». На стенах вместо картин — лучшие обложки, созданные иллюстраторами за 15 лет и напечатанные на холстах. Филип Дик и Ирвин Уэлш, Александр Сокуров и Виктор Соснора — здесь как обычно на первом плане имена писателей, а не художников, но ничье самолюбие не страдает.

    По словам участников процесса, очень редко бывает так, что авторам нравится обложка. И найти общий язык не удается потому, что нужно срочно сдавать материалы в типографию. Иногда возникают и другие, неожиданные сложности. Какие возникли у арт-директора издательства Вадима Назарова, когда он иллюстрировал «Властелина колец» Толкиена.

    Обложка никогда не иллюстрирует содержание книги. Обычно это некая метафора, которая должна зацепить читателя. Поэтому в издательстве признаются, что порой сознательно идут на обман, и то, что снаружи, бывает лучше того, что внутри.