• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

Что вам найти?

Найти

Сотрудникам «Почты России» пришлось оправдываться за мокрые посылки

Сотрудникам «Почты России» пришлось оправдываться за мокрые посылки

Не сгоревшие, но намокшие при тушении огня в головном офисе «Почты России» письма и бандероли начали сушить. В самой организации прокомментировали видео, которое так возмутило блогеров.

13684
8
Поделитесь этой новостью

Сегодня руководство «Почты России» вновь пришлось оправдываться. На этот раз из-за видео, появившегося в Интернете. На нем гора бандеролей и посылок, сваленных прямо у центрального склада на Варшавском шоссе. Дальше эту гору куда-то перемещают при помощи экскаватора.

Увидевшие это пользователи Всемирной паутины предположили, что так работники «Почты» решили просушить грузы, залитые водой в ходе тушения пожара в минувший понедельник. В руководстве предприятия фактически это признали, уточнив все же, что столь «бережного» отношения удостоились не все пострадавшие посылки, а лишь те, которые уже не подлежат восстановлению.

Александр Тимофеев, дирекция государственного предприятия «Почта России» по организации производственных процессов: «Экскаватором в первую очередь выгружалось то, что пришло совсем в негодность. Ту почту, которая была в нормальном состоянии, вывозили на телегах и сгружали нормально. Опять же такая ситуация была вчера вечером — после того, как работали пожарные расчеты. Мы весь вечер и часть ночи разбирали эти посылки, рассортировали. Сейчас посылки просушиваются, мы их обработаем и отправим обратно клиентам».

Ликвидацию последствий пожара на центральном складе «Почты России» обсуждали сегодня на закрытом совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича. Уже известно, что пострадали в основном посылки из Китая и Южной Кореи.

По словам гендиректора «Почты» Дмитрия Страшнова, сортировка грузов, а их скопились тонны, идет сейчас в круглосуточном режиме.

Сообщается также, что вопрос о компенсациях за утраченные почтовые отправления будет решен. В соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, ущерб возмещают отправители, а уже они, если это интернет-магазины, возвращают деньги клиентам. Разъяснения по этому поводу «Почта России» обещает вывесить на своем сайте.