• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1058
    • 0

    Знаменитый французский бренд Lacoste из-за скандала достался швейцарцам

    Знаменитый французский бренд Lacoste из-за скандала достался швейцарцам
    • Знаменитый французский бренд Lacoste из-за скандала достался швейцарцам
    • Во сколько Украине обойдутся хлопоты польского соседа
    • Ураганный огонь: как российская артиллерия разбивает укрепрайоны украинской армии
    • В Херсонскую область российские военные привезли 50 тонн гуманитарной помощи
    • В Харьковской области появились опорные пункты с заграждениями для защиты от атак ВСУ
    • Футболка с буквой Z стала причиной скандала в московской школе
    • Мухи и грязь: бывшая жена Ефремова устроила помойку в элитной квартире
    • Минобороны показало кадры уничтожения позиций ВСУ гаубицами «Мста-Б»

    В результате скандала в семье Лакост швейцарская компания Maus получит около 93% акций всемирно известного бренда Lacoste.

    Поделитесь этой новостью

    Французский бренд Lacoste, который 80 лет принадлежал потомкам основателя компании, бесславно меняет владельца.

    В сентябре в Lacoste случился самый настоящий семейный скандал. Вместо Мишеля Лакоста на пост главы компании выбрали его дочь Софи. Обидевшись, Мишель Лакост заявил, что управлять она не сможет, и вместе с группой родственников продал свои акции компании — 30,3% — швейцарской Maus, которая до этого уже владела 35%.

    И другой части клана Лакост — во главе с Софи — пришлось выбирать: либо выкупать у швейцарцев всю компанию, либо продавать свой пакет. Оценив финансовые возможности, выбрали второе. Maus в итоге получит около 93% акций Lacoste.

    Компания Lacoste была создана в 1933 году французским теннисистом Рене Лакостом. После истории с чемоданом из кожи крокодила, который ему однажды пообещали подарить за выигранный матч, за ним закрепилось прозвище «крокодил». Отсюда и логотип, отмечает НТВ.Ru.