• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 3399
    • 1

    Грузинское ТВ запуталось в новостях об августе 2008-го

    Грузинское ТВ запуталось в новостях об августе 2008-го
    • Грузинское ТВ запуталось в новостях об августе 2008-го
    • Кофе: все о главном напитке современности
    • Тест ультразвуковых стиральных машинок
    • Под какими брендами скрывается поддельное оливковое масло
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Звезда советского кино стал бомжом в Израиле
    • Умер Диего Марадона
    • На что Роман Виктюк тратил миллионные гонорары
    • Приемная мать истощенной девочки-маугли предстала перед судом в Брянске
    • Полиция раскрыла крупную сеть фальшивомонетчиков
    • В Подмосковье судят бизнесмена, сбившего насмерть молодую пару
    • В филе цыплят из магазина нашли хлорку и антибиотики
    • Чего Армен Джигарханян боялся перед смертью

    Скандал вспыхнул на грузинском телевидении после того, как журналисты назвали ввод российских войск в Южную Осетию четыре года назад легальным.

    Поделитесь этой новостью

    В Грузии набирает обороты громкий скандал, в центре которого оказались журналисты, освещавшие четвертую годовщину конфликта в Южной Осетии. Единственная официальная версия тех событий, принятая в Тбилиси, такова: Россия якобы напала на независимую Грузию, аннексировав часть ее территории.

    Однако сразу два грузинских телеканала — частный «Девятый» и государственный «Имеди» в своих новостных выпусках, вопреки официальной версии, сообщили, что Россия ввела войска в Южную Осетию, или, как говорят в Грузии, в Цхинвальский район на законных основаниях.

    Грузинский корреспондент: «В войну Россия официально включилась 8 августа и легально ввела в регион подразделения своей армии и тяжелую технику».

    Грузинская ведущая новостей: «Россия официально вступила в войну 8 августа и легально ввела в регион подразделения своей армии».

    Позже выяснилось, что при написании текстов репортеры, не задумываясь, скопировали сообщение местного информационного агентства. «Ошибка» вызвала волну негодования. Некоторые политики сразу же потребовали сурового наказания. Одну из журналисток уже уволили.