• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 3399
    • 1

    Грузинское ТВ запуталось в новостях об августе 2008-го

    Грузинское ТВ запуталось в новостях об августе 2008-го
    • Грузинское ТВ запуталось в новостях об августе 2008-го
    • Первая потеря Дрожжиной и Цивина
    • Татьяна Васильева жалеет, что судилась с невесткой из-за квартиры
    • Темная история: коллеги Прилучного — об избиении актера
    • «Бандитизм»: Элина Мазур разнесла в пух и прах Дрожжину и Цивина
    • В Петербурге труба котельной не дождалась сноса и упала сама
    • Самый дорогой подарок: как Киркоров отметил день рождения дочери
    • Кофе: все о главном напитке современности
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Машины-двойники: есть ли способ борьбы с точными копиями автономеров
    • Как Цивин «откармливал» наследницу Харитоновой, а потом послал ее матом
    • Сестра Быстрицкой увидела связь между аферами с наследством актрисы и Баталова
    • Вдова Баталова ответила на обвинения Цивина и Дрожжиной
    • Влад Сташевский попросил о встрече с брошенным 20 лет назад сыном
    • Мария Максакова высказалась о скандале с Цивиным и Дрожжиной
    • Деревенский садист-насильник до смерти запытал 18-летнюю в гараже
    • Медленная смерть: 16-летняя студентка две недели дышала ядом в съемной квартире
    • На что живет Дмитрий Шепелев

    Скандал вспыхнул на грузинском телевидении после того, как журналисты назвали ввод российских войск в Южную Осетию четыре года назад легальным.

    Поделитесь этой новостью

    В Грузии набирает обороты громкий скандал, в центре которого оказались журналисты, освещавшие четвертую годовщину конфликта в Южной Осетии. Единственная официальная версия тех событий, принятая в Тбилиси, такова: Россия якобы напала на независимую Грузию, аннексировав часть ее территории.

    Однако сразу два грузинских телеканала — частный «Девятый» и государственный «Имеди» в своих новостных выпусках, вопреки официальной версии, сообщили, что Россия ввела войска в Южную Осетию, или, как говорят в Грузии, в Цхинвальский район на законных основаниях.

    Грузинский корреспондент: «В войну Россия официально включилась 8 августа и легально ввела в регион подразделения своей армии и тяжелую технику».

    Грузинская ведущая новостей: «Россия официально вступила в войну 8 августа и легально ввела в регион подразделения своей армии».

    Позже выяснилось, что при написании текстов репортеры, не задумываясь, скопировали сообщение местного информационного агентства. «Ошибка» вызвала волну негодования. Некоторые политики сразу же потребовали сурового наказания. Одну из журналисток уже уволили.