• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 3399
    • 1

    Грузинское ТВ запуталось в новостях об августе 2008-го

    Грузинское ТВ запуталось в новостях об августе 2008-го
    • Грузинское ТВ запуталось в новостях об августе 2008-го
    • «Он моя половина»: как Овсиенко влюбилась в бывшего бандита
    • Микроквартиры: как люди уживаются на 10 квадратных метрах
    • Дело об обмане семьи Баталова: суд отказался арестовывать актрису Дрожжину
    • Женщина устроила танцы посреди МКАД
    • «Я родила отвратительных людей»: Светличная считает, что сын сживает ее со свету
    • Путин: в РФ не планируют запускать общенациональный локдаун
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Урок для многих: коллеги — о новом приговоре Ефремову
    • Резню в Ницце устроил 25-летний исламист
    • Доктор Мясников объяснил, почему мировые лидеры легко переносят COVID-19
    • Брошенная Гогунским дочь заработала на дом и квартиру
    • В Ленобласти сотрудники почты навязывали пенсионерам ненужные консервы и журналы
    • Снова мальчик: у Подольской и Преснякова-младшего родится второй сын
    • Саратовский «тролль» публично отпраздновал гибель подростка
    • Как проводили в последний путь Ирину Скобцеву

    Скандал вспыхнул на грузинском телевидении после того, как журналисты назвали ввод российских войск в Южную Осетию четыре года назад легальным.

    Поделитесь этой новостью

    В Грузии набирает обороты громкий скандал, в центре которого оказались журналисты, освещавшие четвертую годовщину конфликта в Южной Осетии. Единственная официальная версия тех событий, принятая в Тбилиси, такова: Россия якобы напала на независимую Грузию, аннексировав часть ее территории.

    Однако сразу два грузинских телеканала — частный «Девятый» и государственный «Имеди» в своих новостных выпусках, вопреки официальной версии, сообщили, что Россия ввела войска в Южную Осетию, или, как говорят в Грузии, в Цхинвальский район на законных основаниях.

    Грузинский корреспондент: «В войну Россия официально включилась 8 августа и легально ввела в регион подразделения своей армии и тяжелую технику».

    Грузинская ведущая новостей: «Россия официально вступила в войну 8 августа и легально ввела в регион подразделения своей армии».

    Позже выяснилось, что при написании текстов репортеры, не задумываясь, скопировали сообщение местного информационного агентства. «Ошибка» вызвала волну негодования. Некоторые политики сразу же потребовали сурового наказания. Одну из журналисток уже уволили.