Насколько бурным был бы рост RUTUBE, если бы в России не было запретов и блокировок иностранных сервисов? На этот вопрос в студии НТВ на ПМЭФ ответил заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Сергей Косинский.
Развитием RUTUBE
Он назвал топ зарубежных стран, в которых больше всего смотрят RUTUBE. Это Казахстан (149 миллионов просмотров за год), США (144 миллиона) и Беларусь (126 миллионов). В США сервисом активно пользуется русскоязычное сообщество: людей интересует новостная повестка, а российские ресурсы там блокируют.
С мая 2024 по май 2025 года ежемесячная аудитория сервиса увеличилась на 72 процента — до 80 миллионов пользователей. В прошлом году у RUTUBE было в общей сложности 18,4 миллиарда просмотров, в этом — уже 21,9 миллиарда.
Сейчас в холдинге объединяют под единым брендом RUTUBE, Premier и Yappi. Подписка была объединена в прошлом году, в этом произошло технологическое объединение. К концу года случится и брендовое объединение. Yappi получит название RUTUBE Shorts, а Premier станет Premier RUTUBE (или наоборот RUTUBE Premier, название еще не выбрано).