Жители Великобритании привыкают к новым политическим реалиям. Две традиционные партии королевства Консервативная и Лейбористская уступают новой силе − несистемной Партии реформистов. Они уже добились впечатляющего успеха на прошедших недавно муниципальных выборах и не скрывают своего амбициозного курса на обретение парламентского большинства и создание своего правительства.
Рейтинг одобрения Найджела Фараджа в Великобритании уже выше, чем
Найджел Фарадж: «Кир Стармер строил всю свою карьеру на поддержке свободного перемещения людей (открытых границ), совершенно не вдумываясь в эту проблему. Он получил парламентское большинство, не включив миграцию в
Благодарен Фарадж за успех и второй традиционной партии Британии — консерваторам. После политического попурри последних лет ее лидером избрали Кэми Баденок. Если консерваторы думали поправить свои дела, сменив Джонсона на Трасс, Трасс на Сунака, Сунака на Баденок, то они ошиблись. Рейтинг одобрения лидера консерваторов в два раза ниже, чем рейтинг Фараджа.
Фарадж пока забрал только муниципальную власть в одном восточном районе Англии. Его партия, название которой отсылает к реформам и будто нацелено на будущее, на самом деле ищет точку опоры в прошлом и приглашает вернуться к полумифической старой Англии, которая правила четвертью мира — на этой ностальгической ноте можно привлечь три четверти избирателей.