Проект «Московское чаепитие» становится международным: 20 апреля в Дубае впервые представят столичный сет. В него вошли ставшие уже любимыми у россиян и иностранных гостей конфеты и чай «Москва». Программа расширяет горизонты и в столице.
Грушевый тарт татен, медовый парфе, фисташковый дакуаз — меню современных кафе и ресторанов пестрят яркими десертами и напитками, но все же иногда приятно среди этого разнообразия обнаружить
Сергей Чистяков, управляющий службы питания отеля «МонАрх»: «Мы завариваем чай в тканевых пакетиках, для того чтобы не присутствовали посторонние ароматы и вкусы. У нас есть таймер — песочные часы, которые показывают нам, что пять минут — время заваривания черного чая. Если зеленый чай — три минуты».
Купаж чая «Москва» определили сами москвичи на голосовании. В его составе дольки и цедра апельсина, бутоны роз, ягоды, лепестки василька и сафлора. Однако тематическое меню включает и другие вкусы.
Ольга Мекушева, директор по маркетингу и PR отеля «МонАрх»: «Сама чайная карта „Московского чаепития“ гораздо богаче нашей нынешней. Сейчас мы еще дополняем ее интересными этажерками с выпечками. У нас будет добавлена ваза с русскими конфетами».
Наполнение тематического сета «Московское чаепитие» каждое заведение определяет самостоятельно. Есть лишь одно условие — угощение должно быть русским.
Сергей Лазарев,
Такие угощения пользуются популярностью у иностранцев, многие из которых едут в Россию за впечатлениями, в том числе гастрономическими.
Мария Хохлова, администратор ресторана Legends отеля Doubletree by Hilton Moscow — Vnukovo Airport: «60% гостей нашего отеля — иностранные гости из ОАЭ, Америки, Европы, Грузии, Узбекистана. Гостям нравятся наши русские блюда и напитки, именно поэтому „Московское чаепитие“ как нельзя кстати».
Для иностранцев это возможность познакомиться с русскими традициями, а для россиян — вернуться к истокам. Отечественное сейчас в тренде.
Проект расширяет границы. Насладиться фирменным ароматом ягодного купажа теперь можно и в сети кофеен «Шоколадница». Вместе с фирменным чаем гостям предлагают фирменный торт — символичный сет под названием «Москва».
Александра Старкова, заместитель директора по маркетингу сети «Шоколадница»: «Этот проект в первую очередь дарит эмоцию нашим гостям. Мы ввели сет „Московское чаепитие“ во всех наших заведениях в Москве. А так как мы находимся практически во всех транспортных узлах, это позволяет гостям столицы сразу познакомиться со вкусом города, а тем, кто выезжает, — взять с собой частичку Москвы».
На старте проекта в 2023 году к нему присоединилось около 50 заведений, а сегодня их уже более 350.
Евгения Сумина, заместитель генерального директора по развитию и реализации спецпроектов АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»: «Если изначально включались только
Узнать, где можно попробовать или приобрести фирменную продукцию «Московского чаепития», можно на сайте Russpass Там же есть возможность погрузиться в историю русских чайных традиций, которой уже более 400 лет.