Очередное нововведение может ждать таксомоторные компании с 1 октября. Согласно законопроекту, который рассматривается в Госдуме, в такси предлагается использовать только машины с определенным уровнем локализации или произведенные в рамках специальных контрактов.
Новые требования для такси — это очередная попытка власти поддержать отечественный автопром. Такси — огромный рынок. Сотни тысяч машин колесят по России ежегодно. Если перевести этот рынок на локализованные авто, это даст заводам мощный толчок к развитию.
В автопарке одного из крупнейших таксомоторных предприятий Петербурга почти все машины иномарки. Замещать их российскими автомобилями не спешат. Сегодня на смену западным моделям пришли бренды с востока.
Андрей Дятлов, водитель таксомоторной компании: «Очень комфортная езда, плавная, мягкая. Для водителей комфорт достаточно оптимально обеспечен.
С водителями солидарны в организации, миссией которой является развитие рынка такси на
Андрей Белов, представитель Общественного совета по развитию такси по СЗФО: «Порядка 70 тысяч рублей тратится на внеплановый ремонт этого автомобиля в год. В первый же год у машины минимум три ремонта, которые не запланированы. По сравнению с иномаркой, которая
Пункт законопроекта, позволяющий ближайшие пять лет таксовать на иномарках, купленных до октября 2025 года, Андрей Белов называет уловкой. Уверяет: любая машина в такси не работает больше трех лет. За это время она вырабатывает ресурс и ее надо менять.
Законопроект будет дорабатываться. Против нынешней редакции —