В столице завершается главное фешен-событие весны четвертая Московская неделя моды. Финальные дефиле проходят в «Манеже», они продлятся до позднего вечера. Там же работает фешен-маркет . Для молодых модельеров Московская неделя моды это уникальная возможность заявить о себе и продвинуть свой бренд.
Московскую неделю моды открывали образы, созданные студентами университета Косыгина. Молодые дизайнеры пофантазировали на тему того, как могли бы выглядеть картины известных художников, будь они модными нарядами. В основе работы Марии Коротковой — полотно Россо Фьорентино
Каждый наряд как произведение искусства — такой подход близок многим дизайнерам. Бренд «ХакаМа» даже изготовил специальное оформление для своих работ. Символично, что в сценографии рамки служат лишь фоном, не сдерживая и не ограничивая образы.
Московская неделя моды собрала на своей площадке ведущие российские бренды, а также дала возможность высказаться молодым дизайнерам. Команда из Краснодара представила собирательный образ разных народов России, скомбинировав брюки, блузы, кимоно и даже ватники.
Анна Козырева, дизайнер бренда Les Noms: «Мы работаем с ремесленниками. Все ткани — это ручное ткачество, люди ткут на станках прошлого века. Одна вещь создается примерно шесть недель. Я хотела сделать очень сложную историю, которую никому не захочется повторить. Есть мода Севера, Сибири, а вот про Юг
Через одежду рассказать об этнических особенностях также решили многие иностранные участники. Бренд из Индии представил коллекцию, вдохновленную кади.
Наргис Заиди, дизайнер бренда Khadi India: «Кади — одна из традиционных тканей Индии, которая является очень износостойкой. Она прядется и соткана вручную. В коллекции мы попытались сделать так, чтобы текстиль был индийским, а многие силуэты — универсальными».
Модными оказались не только показы, но и гости. Кажется, прийти в
Маргарита Резникова, дизайнер бренда Rishi: «Мы начали сотрудничество с некоторыми блогерами в рамках этого проекта, а также встали в новое место во Владивостоке, где будут продаваться наши изделия».
Один из финальных дней Недели закрывал показ Дома моды Вячеслава Зайцева. Дизайнеры решили отказаться от демонстрации новых коллекций в пользу образов, созданных мастером еще 30 лет назад.
Екатерина Ромашкина, врио генерального директора Московского дома моды Вячеслава Зайцева: «Его творчество уже переросло
Отдавая дань традициям и открывая дорогу новым именам, Московская неделя моды собрала на своей площадке 180 дизайнеров из 27 регионов страны, которые смогли заявить о себе, показав, что мода, как и любое творчество, не имеет границ.