Один из крупнейших маркетплейсов России задумался над сменой логотипа основательница компании Татьяна Бакальчук заявила, что хочет, чтобы новый бренд её компании Wildberries считывался как дружелюбный и современный.
Wildberries может провести ребрендинг — об этом сообщила основательница компании Татьяна Бакальчук. По её словам, компания считает нынешний вариант устаревшим и ищет новые варианты логотипа.
Бакальчук добавила, что хочет, чтобы новая марка считывалась как дружелюбная и современная.
Впрочем, о смене названия на «Ягодки» речи не идет. Еще в июне глава Минпроторга Денис Мантуров говорил о засилье иностранных названий в бизнесе — и в качестве примера как раз звучало Wildberries. Позже маркетплейс даже ненадолго сменил шапку сайта — там появилось слово «Ягодки» и, собственно, сами ягодки.
По материалам: РИА Новости