• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал
  • Неизвестная Россия

    Что вам найти?

    Найти
    • 160
    • 0

    Главная внутригородская магистраль: как улучшают движение на МКАД

    Главная внутригородская магистраль: как улучшают движение на МКАД
    • Главная внутригородская магистраль: как улучшают движение на МКАД
    • Козы прыгают по машинам и объедают клумбы во дворах Южного Бутова
    • Минобороны сообщило об уничтожении танков Leopard на Купянском направлении
    • Военные преступления в ДНР: возбуждены более 200 уголовных дел против наемников
    • В Нагорный Карабах доставлена гуманитарная помощь из Азербайджана
    • В США автора закона об антироссийских санкциях обвинили в коррупции
    • Из ленинградских болот подняли штурмовик Ил-2 с летчиком в кабине
    • Завершены поисковые работы на месте взрыва газа в Балашихе
    • Более 10 брендов колбасы убрали с петербургских прилавков из-за угрозы свиной чумы
    • В Таганроге продавцы рынка подрались и напали на полицейских
    • Очевидец снял на видео ракетную атаку на Севастополь
    • Как актер-«оппозиционер» Устинов поменял взгляды и вернулся героем с СВО

    Мэр столицы Сергей Собянин рассказал, как проводят модернизацию МКАД и стараются улучшить по ней движение.

    Поделитесь этой новостью

    Московская кольцевая автодорога является главной внутригородской магистралью, которой ежедневно пользуются около миллиона автомобилей. Модернизация и применение новых технологий уже помогли сократить число пробок и снизить аварийность, рассказал мэр столицы Сергей Собянин.

    За последние пять лет средняя скорость на МКАД увеличилась на 6% — с 48 до 51 километра в час. Число аварий с 2018 года уменьшилось на 20%, а количество погибших — на 38%.

    Собянин объяснил, что изначально МКАД строилась и для движения грузовиков. Однако в современных реалиях столичным властям пришлось принять непопулярное, но очень важное решение — ограничить транзит большегрузов. Их число на МКАД постепенно снизилось на 21%. Альтернативой для перевозчиков стала ЦКАД, по которой в сутки проезжают порядка 50 тысяч транзитных грузовиков.

    Сергей Собянин: «Вторую альтернативу МКАДу мы строим сами. Основной участок Московского скоростного диаметра (МСД), введенный в прошлом году, „оттянул“ с прилегающих участков МКАДа примерно 10–15% трафика. Еще более заметным влияние МСД станет к концу нынешнего года, когда новый Южный участок разгрузит наиболее проблемные секторы МКАД на юге и юго-востоке».

    За последние годы на МКАД установили свыше 130 опор дополнительного освещения, 34 дорожных табло, а также экспериментальные таблички с предупреждениями об авариях впереди.

    На МКАД работает больше всего камер, которые занимаются аналитикой. Сейчас их около 770. Подобные умные устройства могут распознавать людей на дороге, посторонние предметы, аварии или возгорания. Информация оперативно передается в ситуационный центр ЦОДД, а на место выдвигаются экстренные службы.

    Активно производится переразметка МКАД с учетом реальной дорожной ситуации. Всего было реализовано 12 таких проектов общей протяженностью 38 километров. В нынешнем году разметку изменят еще на 15 километрах.

    Самое сложное мероприятие по улучшению движения на МКАД — это реконструкция и строительство развязок с вылетными магистралями. Сейчас работы уже завершены на 19 объектах из 22. Три развязки достроят в 2023–2024 годах. «Модернизация МКАД — хороший пример того, как даже самую неразрешимую проблему можно решить. Если действовать последовательно, разумно и не бояться принимать сложные решения», — заключил Собянин.

    По материалам: сайт Сергея Собянина.