• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал
  • Неизвестная Россия

    Что вам найти?

    Найти
    • 140
    • 0

    Продажи «АвтоВАЗа» в России в 2022 году упали на 46,2%

    Продажи «АвтоВАЗа» в России в 2022 году упали на 46,2%
    • Продажи «АвтоВАЗа» в России в 2022 году упали на 46,2%
    • Трюдо заподозрили в употреблении наркотиков
    • Автомобиль загорелся возле ТЦ на юге Москвы
    • Российские летчики эвакуировали пострадавших при взрыве в Карабахе
    • Лавров процитировал слова Тютчева о схватке России и Запада
    • Как актер-«оппозиционер» Устинов поменял взгляды и вернулся героем с СВО
    • Завершены поисковые работы на месте взрыва газа в Балашихе
    • Мой «Генерал»: в Москве представили инновационный электробус
    • В Прибалтике набирает обороты флешмоб «Я — русский»
    • Петербургские врачи обходят квартиры высотки, где обнаружен заболевший корью
    • Шойгу проинспектировал производство высокоточного оружия
    • В Кремле ответили на слова Клинтон о «вине Путина» в расширении НАТО

    При этом «АвтоВАЗ» увеличил долю на рынке до рекордных 27,9%.

    Поделитесь этой новостью

    Продажи автомобилей Lada в России в 2022 году упали на 46,2%, до 188,645 тыс. штук, сообщил директор по продажам «АвтоВАЗа» Виталий Осипов на ежегодной итоговой конференции компании. Лидером модельного ряда остается Lada Granta с результатом продаж за год в 95,879 тыс. шт. (-14%), на втором месте модели Niva, 38,78 тыс. шт. (-24,3%), на третьем Vesta — 29,206 тыс. шт. (-74,3%).

    При этом доля «АвтоВАЗа» на падающем российском рынке в 2022 году выросла на 6,9 п.п., до 27,9%. Это максимум с 2012 года. Увеличилась доля моделей, которые «„АвтоВАЗ“ стал выпускать после длительного простоя в упрощенных версиях: Granta — до 14,2% (+7,5 п.п.), Niva — до 5,7% (+1,2 п.п.).

    Чистая прибыль группы АвтоВАЗ»по МСФО в 2022 году составила 1,6 млрд рублей, сообщил президент компании Максим Соколов. Он отметил — прибыль позволит компании уверенно развивать производственную программу. Однако риски не только не уходят с горизонта, но и во многом проявляют себя в еще более угрожающем виде. Это касается не только поставок автокомпонентов, но и работы IT-систем, — добавил Соколов.

    Среди задач на 2023 год Соколов назвал выпуск Lada Vesta NG в Тольятти, запуск производственной площадки в Санкт-Петербурге, возобновление производства семейства Largus, производство опытной партии e-Largus в Ижевске.