Российские авиакомпании смогли вывести из реестра Бермудских островов две сотни самолетов, большинство из них это Boeing и Airbus. Об этом сегодня пишет газета «Коммерсант».
Ранее у этих лайнеров была двойная регистрация — на Бермудах и в России, и такое положение не позволяло им летать за рубеж, потому что двойная регистрация запрещена международными правилами. Теперь же, с учетом 150 «суперджетов», у российских авиакомпаний есть 300 самолетов, которые могут летать за границу.
Вопросы с регистрацией воздушных судов пришлось срочно решать в марте — тогда Бермуды и Ирландия приостановили действия сертификатов летной годности для российских лайнеров, а без них летать нельзя, поэтому нужно было перевести их в российских реестр. Но, по словам исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, полностью удовлетворить спрос по популярным туристическим направлениям «дебермудизированными» самолетами не получится, потому среди них немного широкофюзеляжных самолетов.
По материалам: Коммерсантъ.