В годы Великой Отечественной советские труженики тыла, по подсчетам историков, перечислили на нужды обороны шестую часть всего военного бюджета. Тыл всеми силами показывал, что он вместе с фронтом. Сегодня в дни проведения СВО можно говорить о социальной ответственности бизнеса. Движущей силой поддержки мобилизационной кампании является понимание того, что на фронт отправляются коллеги, соседи, родственники.
Все это новый для российского бизнеса опыт. И каждое предприятие само решает, чем и как помочь мобилизованным сотрудникам. В Осколе мобилизованных сотрудников местных производств на военные сборы провожают всем коллективом, а оскольские металлурги, чтобы помогать семьям мобилизованных сотрудников закрепили за ними кураторов. Покупать экипировку помогали волонтеры. Продукция завода «КамАЗ» обеспечивает мобильность российской армии с самого начала СВО. А с самого начала частичной мобилизации на заводе приняли меры поддержки мобилизованных работников.
Рогов сообщил о возобновлении активных боевых действий в Запорожской области
Врачи со всей страны едут волонтерами в прифронтовые зоны лечить пациентов
Экипажи Т-80 модернизируют танки в полевых условиях
МО РФ: ВСУ не добились успеха при попытке наступления 4 июня