В годы Великой Отечественной советские труженики тыла, по подсчетам историков, перечислили на нужды обороны шестую часть всего военного бюджета. Тыл всеми силами показывал, что он вместе с фронтом. Сегодня в дни проведения СВО можно говорить о социальной ответственности бизнеса. Движущей силой поддержки мобилизационной кампании является понимание того, что на фронт отправляются коллеги, соседи, родственники.
Все это новый для российского бизнеса опыт. И каждое предприятие само решает, чем и как помочь мобилизованным сотрудникам. В Осколе мобилизованных сотрудников местных производств на военные сборы провожают всем коллективом, а оскольские металлурги, чтобы помогать семьям мобилизованных сотрудников закрепили за ними кураторов. Покупать экипировку помогали волонтеры. Продукция завода «КамАЗ» обеспечивает мобильность российской армии с самого начала СВО. А с самого начала частичной мобилизации на заводе приняли меры поддержки мобилизованных работников.
Президент Алжира сообщил, что приедет в Россию в мае
Украина согласовала с МВФ новый кредит на $15,6 млрд
Жители Донецка и Макеевки пострадали от обстрелов ВСУ
Шойгу отреагировал на решение Лондона поставить Киеву снаряды с обедненным ураном