С 2017 года с помощью сигнальной кнопки сделали 25,5 миллиона экстренных вызовов.
Артём Климовский, директор по развитию и поддержке продуктов
То, что обычно называют просто кнопкой, на техническом языке блок интерфейса пользователя. К счастью, пользоваться этим интерфейсом довелось не каждому водителю. Однако проверить работоспособность своего может каждый.
Системой
На первый взгляд, система просто коробочка, состоящая из двух частей. Кажется, что сделать ее можно из чего угодно. Однако это не совсем так к этому корпусу особые требования. Он должен выдерживать действительно высокие нагрузки в случае ДТП. Пластик для него создали в лабораториях московского
Андрей Панкрашкин, ведущий научный сотрудник
Добавки и модификаторы позволяют менять свойства полимера, рецептура дает то, что нужно получить. Жесткость, ударная вязкость и другие физические характеристики закладываются в техзадание заказчиком. Дальше работа ученых они жгут образцы, бьют их током в 50 киловольт и ломают, пока не получат нужные характеристики. Состав пластмасс может и отличаться от конкурентов, но характеристики часто становятся лучше.
Системе
Александр Уланов, начальник управления промышленной политики департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы: «Москва и московская промышленность стремятся к тому, чтобы больше комплектующих производилось в городе. На территории Москвы предприятие „Прогресс“, которое производит приемники, которые используются в ГЛОНАСС».
Конечно, автомобиль это далеко не только системы спасения, так что задач для наших ученых еще много. Москва должна сотрудничать с другими регионами. Калининград, Липецк, Калуга, Татарстан и другие