• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    «Мы никого не бросим»: Собянин посетил Центр поддержки семей мобилизованных

    «Мы никого не бросим»: Собянин посетил Центр поддержки семей мобилизованных
    • «Мы никого не бросим»: Собянин посетил Центр поддержки семей мобилизованных

    Родственники москвичей, призванных в армию в рамках частичной мобилизации, могут рассчитывать на всестороннюю помощь городских властей. Мэр столицы Сергей Собянин посетил центр поддержки таких семей, который заработал на улице Сергия Радонежского.

    Поделитесь этой новостью

    Из специалистов узкого профиля в новом Центре поддержки семей мобилизованных одно из самых широких представительств — у психологов. К этим пятерым сотрудникам за поддержкой обращается почти каждый посетитель. Зачастую разовой консультацией помощь не ограничивается.

    Анна Коваль-Шипова, ведущий психолог Центра поддержки семей мобилизованных: «Это может быть консультация разовая, но, скорее всего, мы будем говорить о доведении обратившегося до какого-то конечного результата — до стабилизации состояния, снижения тревоги или до решения каких-то проблемных вопросов».

    Другие специалисты заняты адресной поддержкой практического характера. Они могут помочь с работой, устроить ребенка в детский сад или школу недалеко от дома, обеспечить детей, учащихся в начальных классах, двухразовым бесплатным горячим питанием, проконсультировать по вопросам ипотеки и кредитов, организовать уход за пожилыми родственниками и многое другое.

    Первых посетителей центр принял уже 1 октября. 3 октября в учреждение приехал мэр Москвы — посмотреть, как идет работа.

    Сергей Собянин: «Семьи военнослужащих, которые сегодня мобилизованы, должны знать, сами военнослужащие должны знать, что Москва будет заботиться о них на всем протяжении специальной военной операции и после нее. Мы никого не бросим, будем внимательно относиться к каждой семье и каждой супруге, родителям, детям [мобилизованных]. Для этого, помимо прихода сюда, можно обращаться по телефонам в кол-центр, который создан здесь».

    Поскольку центр только начал свою работу, его специалисты сейчас накапливают базу знаний, инструкции и ведут разработку программ обучения. В дальнейшем центр будет расширять перечень предлагаемых услуг, чтобы решать и нестандартные задачи, среди которых могут быть уход за домашним питомцем или переоформление имущества на родственников. К этому планируют привлекать социальных волонтеров. Кроме того, штат сотрудников «на месте» тоже будет расширяться в зависимости от растущей потребности в тех или иных специалистах.

    Никита Коробенков