• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    От ремонта до боя несколько часов: как в зоне спецоперации восстанавливают поврежденную технику

    От ремонта до боя несколько часов: как в зоне спецоперации восстанавливают поврежденную технику
    • От ремонта до боя несколько часов: как в зоне спецоперации восстанавливают поврежденную технику

    ВСУ несут серьезные потери на всех направлениях. Продвижение российских войск обеспечивают ремонтные батальоны, которые оперативно восстанавливают поврежденные танки, самоходки, автомобили и артиллерийские орудия. Бригады работают в непосредственной близости от передовой и зачастую под обстрелом. Из мастерских техника вновь отправляется на фронт.

    Поделитесь этой новостью

    Проблему с коробкой передач самоходки МСТА-С инженеры устранили быстро, насколько успешно, покажут испытания. Перед отправкой на передовую техника проходит обязательную обкатку, каждую машину ждут тестовые 15 километров. Задача механика-водителя заключается в том, чтобы воссоздать условия реального боя — мотору дают максимальные обороты, а ходовой — неровности и резкие маневры.

    Во время пробега главный экзаменатор — механик-водитель. Важны его ощущения за рычагами. Если возникает небольшой крен, боевую машину отправят на доработку. Также специалист следит за датчиками.

    Позывной Кремень, командир ремонтного взвода: «В первую очередь обращаю внимание на давление двигателя и температуру антифриза. Тут экран есть, на экране все датчики показываются».

    Самоходка с тестами справилась и через пару часов отправится на фронт. На очереди ремонт танка Т-72 современной модификации, который прибыл на полигон ремонтного батальона с соледарского направления. Здесь проблема с двигателем.

    Позывной Турист, командир ремонтного отделения: «Когда идет в бой танк, некогда следить за температурой, поэтому двигатель изнашивается. А ребятам надо по-любому отбивать позиции».

    Только из-за сложного режима работы танк ломается. Двигатель отправят на комплексный ремонт, который может продлиться несколько суток, но в остальном исправный Т-72 столько ждать не может, он нужен на передовой, поэтому в сжатые сроки ему поставят другой рабочий мотор. Это так называемый узловой ремонт. По такой схеме в прифронтовом ремонтном батальоне работают не только с бронетехникой, но также с машинами и даже ствольной артиллерией.

    Позывной Гусь, командир ремонтного отделения: «Проверяем, делаем диагностику подъемного механизма, потом проведем обслуживание и диагностику клин-затвора. Нужно накачать жидкость и воздух, чтобы легко было поворачивать и поднимать».

    На полигон доставляют технику только для узлового ремонта. Мелкие неисправности военные инженеры чинят прямо на фронте.

    Позывной Совгавань, заместитель командира ремонтно-восстановительного батальона Южного военного округа: «На передовой, в окопах помогаем механикам-водителям мотострелковых, танковых и артиллерийских подразделений устранять неисправности в максимально сжатые сроки».

    Бойцы ремонтного батальона в зоне боевых действий с самого начала спецоперации. Их главный результат на сегодня — не только сотни восстановленных машин, но и больше 70 личных государственных наград.