• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал
  • Неизвестная Россия

    Что вам найти?

    Найти
    • 4730
    • 0

    Водитель не был готов к тяжелому броневику: реконструкция ДТП с Сергеем Пускепалисом

    Водитель не был готов к тяжелому броневику: реконструкция ДТП с Сергеем Пускепалисом
    • Водитель не был готов к тяжелому броневику: реконструкция ДТП с Сергеем Пускепалисом
    • Перед Мишустиным с размаху швырнули на пол российский планшет
    • «Убегают как могут»: российские минометчики идут на штурм и заставляют ВСУ покидать поле боя
    • Скорая помощь для жителей прифронтовых городов: медицинский десант прибыл в разрушенный город Рубежное
    • Медведев призвал уничтожить «осиное гнездо» в Киеве
    • Жители Курска сообщили о взрывах в небе над городом
    • Новосибирскую уборщицу оправдали по делу о краже 7 млн рублей
    • Польша с 1 июня запретит движение через свою границу грузовиков РФ и Белоруссии

    Актер Сергей Пускепалис погиб в ДТП на 201-м км трассы «Холмогоры» в Ярославской области. Машина по пути из Ярославля в Москву успела проехать только Ростов Великий.

    Поделитесь этой новостью

    Фургон, ранее принадлежавший инкассаторской службе, Сергей Пускепалис планировал перегнать в Донбасс. Трасса «Холмогоры» на том участке, где произошла авария, трехполосная, отбойников нет. Последние 500 метров машина ехала по прямой, а затем — довольно коварный поворот направо, который для водителя, возможно, оказался полной неожиданностью.

    Владимир Мунтян, очевидец: «Здесь дорожное покрытие нормальное. Как по мне, все сделано нормально, с уклоном внутрь. Возможно, его понесло, может быть, резина плохонькая».

    За рулем находился водитель Александр Синицын.

    Валерий Смирнов, заслуженный артист России: «Водитель прекрасный, всегда возил начальство, классный водитель».

    Владимир Мунтян, очевидец: «Там удар был конкретный. Если через крышу микроавтобуса видно его руль, то о чем тут говорить? Руль снаружи, крыша ниже руля».

    Обычная машина на скорости 90 км/ч прекрасно справляется с тем поворотом на излучине, но она весит чуть больше тонны, а броневик Пускепалиса был намного тяжелее. Вождение такой машины имеет свои особенности.

    Денис Загарин, руководитель Центра испытаний ФГУП «НАМИ»: «Бронированный автомобиль — это, прежде всего, его масса, высокий цент тяжести, нагруженное рулевое, подвеска и тормоза. Соответственно, управлять груженым автомобилем на скорости, тем более на трассе, гораздо сложнее, чем легковым. Естественно, для управления таким автомобилем нужна специальная подготовка».

    При маневрах возрастает крен, машина идет юзом. Плохая управляемость — плата за броню, за возросшую массу. Скорее всего, водитель был просто не готов к тому, что это другая машина, с другими «повадками», к тому, что она требует других ездовых навыков.

    Машина, на которой ехал Сергей Пускепалис, была в полтора-два раза тяжелее оригинальной версии. Но при этом броневик сплющило, как обычный автомобиль. Инкассаторские машины укрепляют не только от пуль. Возможны подрывы, преследования и ДТП, но в разбившемся автомобиле бронированные перегородки были демонтированы и лежали грузом под запасными колесами.

    Владислав Никитин, директор компании по производству бронированных автомобилей: «Предполагаем, что были внесены изменения в конструкцию бронекапсулы, поэтому при такой скорости, тем более машина завалилась набок, была нарушена целостность, и под весом собственной брони машина, к сожалению, сложилась».

    Какой из факторов стал фатальным — выход автомобиля на встречную или ослабленный бронемодуль — вопрос риторический.

    Владислав Никитин, директор компании по производству бронированных автомобилей: «Выехал на встречку, потому что машина бронированная, а кузов сложился, видимо, по причине внесенных изменений в бронемодуль».