• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 271
    • 0

    В Москве завершили проходку первого тоннеля Рублёво-Архангельской линии метро

    В Москве завершили проходку первого тоннеля Рублёво-Архангельской линии метро
    • В Москве завершили проходку первого тоннеля Рублёво-Архангельской линии метро
    • Хамство украинского политолога спровоцировало драку в студии НТВ
    • Беспорядки на стадионе в Индонезии: 127 человек погибли
    • Шойгу рассказал, кого не будут призывать в рамках частичной мобилизации
    • Планирует ли Киев обзавестись ядерным оружием

    Завершилась проходка первого тоннеля Рублёво-Архангельской линии метро. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

    Поделитесь этой новостью

    Глава города посетил строительную площадку и сообщил, что пройден левый перегон — между будущими станциями «Народное Ополчение» и «Звенигородская». По словам Собянина, новая ветка подземки станет важнейшей транспортной артерией Северо-Западного округа и разгрузит соседние линии.

    Сергей Собянин: «Рублёво-Архангельская ветка метро очень важная. Ей будут пользоваться около 700 тысяч человек. Улучшится ситуация на Новой Риге, на Звенигородке, разгрузятся параллельные ветки метро, Таганско-Краснопресненская ветка. Здесь количество пассажиров, которые каждый день будут пользоваться, от 30 до 50 тысяч. <...> Работа сложная, большая. Сама ветка протяженностью около 21 километра, 10 станций».

    Во время проходки строители пересекали перегонные тоннели Большой кольцевой линии метро и автомобильный тоннель под Звенигородским шоссе. Чтобы предотвратить возможные аварии, специалисты дополнительно укрепили грунт.

    Владимир Кулаков, заместитель генерального директора по метростроению АО «Объединение Ингеоком»: «В процессе строительства возникали вопросы с грунтовой водой, которая поступала. Проходили под жилыми зданиями, сооружениями, под бытовыми помещениями, автозаправочными станциями. Высота над тоннелем, щитом и жилыми зданиями была около 5–6 метров, поэтому приходилось нам уменьшать скорость, применять специальные технологии для того, чтобы проседания поверхности не наблюдалось».

    Решение о проектировании и строительстве новой ветки метро приняли 10 лет назад. Она соединит деловой центр «Москва-Сити» и территорию района Рублёво-Архангельское. С линии можно будет сделать пересадку на МЦК, Солнцевскую, Филёвскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии подземки.

    В ближайшие годы в Москве появятся еще две новые линии. Бирюлёвская сейчас находится в стадии проектирования, а Троицкую уже строят.