20 июня Юрий Шатунов дал свой последний концерт в подмосковном Подольске и должен был лететь к семье в Германию. В ночь на 23 июня певцу стало плохо с сердцем.
Так уж странно совпало, что мальчик Юра родился в машине скорой помощи по дороге в роддом Кумертау в Башкортостане. Когда три дня назад артисту резко стало плохо, друзья сначала отвезли его в местную сельскую больницу, а дальше в больницу города Домодедово. И именно в карете скорой сердце Юры остановилось.
2009 год. Экскурсия в прошлое. Страх, который он так боялся переступить долгие годы. Суперзвезда Юра Шатунов снова оказался на пороге того самого оренбургского детского дома. Сейчас кажется, что это были одни из самых тяжелых для него съемок. Обшарпанные коридоры, спальня, столовка.
Юрий Шатунов, фрагмент передачи «Бенефис на НТВ „Ласковый май“»: «Здесь была сцена, тут стояли инструменты, была аппаратура. И вот с этой сцены я впервые исполнил „Белые розы“ для ребят».
А первое интервью Шатунов дал журналистам в
Юрий Шатунов, первое интервью: «У нас там в деревне группа
Когда пришла популярность, крик влюбленных фанаток сопровождал его всюду. Но однажды певец признался, что «терпеть назойливых поклонниц сложнее всего». После каждого концерта обрастал детьми. Фанатки в гримерках со словами «Юра, это твой сын» стали обыденностью.
Свою настоящую жизнь певец тщательно скрывал от посторонних глаз.
Юрий Шатунов: «В машине, на съемках, в самолете все равно думаешь о доме, о семье. Скорее бы домой, скорее бы».
Крестины сына Дениски чуть ли не единственная домашняя съемка, которая за все эти годы появилась на публике. Папа Юра так хотел дать ему все то, чего был лишен сам, родительскую заботу, ласку и опору. И был для сына не просто отцом, а самым близким и надежным другом.
В январе этого года у Шатунова стартовал большой гастрольный тур по России. Он много шутил и признавался, что соскучился по сцене за время пандемии. Казалось, он хотел снова начать все сначала. Снова снимал клипы, писал новые песни. И вот уже в прошлом остались долгие годы судебной тяжбы со своим первым продюсером Андреем Разиным за право петь свои старые хиты. За три дня до смерти Шатунов выиграл суд. Но теперь «Белые розы» и так навсегда принадлежат ему и только ему.
На Троекуровском кладбище открыли памятник Юрию Шатунову
«Этого можно было не допустить»: певец Гуров — о смерти Шатунова
«Бред»: представитель Шатунова раскритиковал идею Разина создать новый «Ласковый май»
Разин подал иск о правах на песни «Ласкового мая» в кассационный суд