• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 158
    • 0

    Экспериментальная балетная программа Postscript возвращается в Большой театр

    Экспериментальная балетная программа Postscript возвращается в Большой театр
    • Экспериментальная балетная программа Postscript возвращается в Большой театр
    • В Севастополе ищут авторов секс-видео из местного ночного клуба
    • Студотряды со всей страны приехали собирать урожай яблок в Липецкую область
    • На российско-эстонской границе ажиотаж и гигантские очереди
    • Секс на танцполе: знаменитости шокированы поступком нижегородской студентки
    • Торговый центр загорелся в Воронеже
    • Голливудская актриса Энн Хеч попала в больницу с ожогами после огненного ДТП: видео
    • Двоих подозреваемых в групповом изнасиловании в центре Москвы отправили в СИЗО
    • Появилась карта развития московского метро до 2030 года
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
    • Житель Черногории убил свою семью и расстрелял прохожих: 11 погибли, 6 ранены
    • Минобороны: уцелевшие остатки частей ВСУ бегут в тыл
    • Минобороны показало уничтожение бронетехники ВСУ ударными вертолетами Ка-52
    • Пожар на северо-западе Петербурга обнажил проблемы безопасности в высотках

    Одно из самых значимых событий прошлого года — балетная программа Postscript — возвращается, но уже с приставкой «2.0». Это необычный творческий эксперимент, в котором зрителям представят сразу два новых балета — «Начало» и «Соната-фантазия», совершенно разные по почерку и стилистике работы, в которых заняты солисты, примы и премьеры Большого театра.

    Поделитесь этой новостью

    Чтоб выйти на сцену Большого театра, нужна не только физическая готовность, но и эмоциональная: нужно быть зрелым, сильным и понимать, о чем ты говоришь. Звезда современной хореографии Ильдар Гайнутдинов готовится к своему первому выходу. Победитель многочисленных танцевальных телешоу, лауреат международных конкурсов должен был выступить здесь в необычном для себя амплуа еще в прошлом году, но не получилось из-за болезни. Так что для него это действительно долгожданное выступление на легендарной сцене.

    Ильдар Гайнутдинов: «Для меня это все как сказка, как сюрприз. И новый этап. И я очень хочу, чтобы он потом продолжался, и для этого мы долго готовились, чтобы выйти и показать все на должном уровне — уровне этого театра. И потом, открывая эту новую дверь, идти дальше».

    Чтобы открыть дверь в мир балета, Ильдару пришлось, как он сам говорит, ломать свое тело, учиться двигаться по-новому — раньше он занимался хип-хопом и никогда не держал на руках балерину.

    Анастасия Денисова, солистка Большого театра: «Этот проект скорее как дополнение к моей основной работе. Поэтому это какой-то творческий поиск и проба нового, проба себя в чем-то новом. Это такой способ раскрыть новые грани своего танца».

    Балет Initium («Начало» в переводе с латинского) в исполнении Ильдара и Анастасии — одна из премьер программы. Вообще же проект Postscript 2.0 — это необычный творческий эксперимент. За один вечер на сцене показывают работы совершенно разных по почерку и стилистике хореографов из разных стран.

    Константин Кейхель, хореограф-постановщик: «Для нас некая уникальность заключается в том, чтобы помочь зрителю войти в медитативное состояние, насладиться визуальной красотой и попробовать подумать про себя, про какие-то вещи, которые его, может быть, терзают, волнуют».

    Синтез классической и электронной музыки, привычные балетные па и новые для этой сцены движения, вообще сочетание несочетаемого в каждой из четырех постановок — все это делает Postscript 2.0 своеобразной антологией современного танца.

    Константин Чистяков, композитор: «Классическая хореография ставится уже на готовый материал, и хореограф отталкивается исключительно от музыки. А здесь я могу заниматься саунд-дизайном, какими-то нюансами, как раз смотря на движения артистов. Для меня это какая-то такая новая ступень в электронном звучании».

    Лаконичные декорации и костюмы помогают не отвлекаться на форму, сосредоточившись на содержании. Каждая из четырех постановок — отдельная история. О любви, расставании, поиске себя — о том, что всем нам хорошо знакомо. История, рассказанная на привычном языке танца, но по-новому.

    Юрий Баранов, продюсер проекта Postscript 2.0: «Это была основная задача — показать разные хореографические стили и направления и тем самым подарить людям разные эмоции. А для артистов это возможность себя реализовать, поработать с разными стилями и направлениями в один вечер. То есть такая трансформация некая, перевоплощение от одного балета к другому».

    В каждой постановке самая главная история — о том, что у танца нет границ, как бы ни пытались этот вид искусства загнать в рамки разных стилей и техник. И каждый подобный проект доказывает — новые идеи и смыслы появляются лишь в атмосфере творческой свободы.

    Александр Коневич